Кто-нибудь знает, откуда у Урала-532301/02 такое сходство с моделями Элекона? И если это сходство не случайно, то почему эту модель делает не Элекон? Поскольку качество было бы лучше, а цена ниже. Я два дня потратил на устранение облоя, наплывов (вонючей) резины, подгонку кабины, чтобы она всё-таки откидывалась, итд, итп. А качество покраски, а рессоры из пластика, а похабный тент... Вообще же я бы с удовольствием поставил на него резину с обычного Камаза-4310, но 9 покрышек так просто на дороге не валяются. И это всё при том, что летом моим знакомым в московском клубе такой Урал предлагали за 1000 деревянных. Что-то как-то соотношение цена-качество так себе.
На мой взгляд, сходство Урала-5323 с элеконовскими моделями только в том, что и тут и там - грузовики. Совершенно другая технология сборки - где вы видели на казанских моделях пластиковые детали, посаженные на раму без распайки, защёлок и т. п. - просто так?.. Проработка крупных деталей очень слабая - хуже, чем на ранних камазах (я имею в виду раму и кабину). Чтобы делать такое на Элеконе, нужно заново переделывать прессформы, а новые модели Элекона - 4911 например - не только не дешевле, но и изрядно дороже Промтракторовских.
А "вонючая резина"- судя по запаху - действительно резиновая...
В добавление к сказанному. Если говорить о доработке, в первую очередь нужно устранить "волнорезы", сделанные вместо стоек лобового стекла. Там нужно срезать, как минимум, 1,5 мм, что я и делаю, перед тем, как предложить модель потребителю. А резину, уж если на то пошло, ставить от казанских Уралов - либо 4320, либо 5557 - и та и другая могла ставится на машину. Купить её можно на московском клубе.
Mozhet ya subjektiven, no model slovno by razbotana Elekonom i ploho sdelana PTraktorom. Ili mne odnomu takie paralleli naprashivayutsya? A kogda govoryat, 4to eti modeli ne pohozhi... Minigrad i Companion ne pohozhi na Elekon, a PT vpolne. Vy prosto perevernite model i posmotrite nepredvzyato. Mosty, ressory, valy... Da i vsya botva za kabinoy tipi4no elekonovsi poveshena na ramu, na etih psevdo-zascholkah...
Mozhet ya subjektiven, no model slovno by razbotana Elekonom i ploho sdelana PTraktorom. Ili mne odnomu takie paralleli naprashivayutsya? A kogda govoryat, 4to eti modeli ne pohozhi... Minigrad i Companion ne pohozhi na Elekon, a PT vpolne. Vy prosto perevernite model i posmotrite nepredvzyato. Mosty, ressory, valy... Da i vsya botva za kabinoy tipi4no elekonovsi poveshena na ramu, na etih psevdo-zascholkah...
Так это для того сделано, чтобы свои прессформы на мосты, карданы и т.д. не делать. Используются запчасти с Элекона. Вот и все.
Запчасти всё-же свои, хоть и содранные с элеконовских - карданы, брызговики третьей и четвёртой осей - только хуже. Не согласен насчёт держателя запаски - никаких аналогий с Элеконом - слишком убогенько.
Я собрал несколько десятков Уралов-5323 из заводских комплектов - сходство с элеконовскими минимально. Рама на порядок примитивнее - на уровне первых КамАЗов по по деталировке. Если с чем и сравнивать, то с костромскими МАЗами (с поправкой на время).
А мне интерено, почему так сильно взвинтили цены на продукцию Промтрактора в последнее время? Если раньше они ассоциировались с заводскими моделями, то теперь точно нет...
А меня кроме того интересует скольь долго ли они проживут.
Из сайта у меня сложилось представление, что они сами толком не знают из чего льют детали.
Хотел кое что купить, но платить от 2000 дол 5000 за модель и ждать ее очумения не хочется.
А на счет цен фирма пошла по принципу достижения прибыли малыми силами....
Некоторые детали на тракторах очень легкие. Например, на их первом бульдозере. Мне интересно, они из смолы или из пластмассы... Металла там Очень мало.
Некоторые детали на тракторах очень легкие. Например, на их первом бульдозере. Мне интересно, они из смолы или из пластмассы... Металла там Очень мало.