Павел, надо обмозговать...
в общем - модель для СССР была в люксовом варианте такая..
Однако, считаю ее не самой красивой из всех 55х..
(правда она и для модели более простая - например, нет крышевых окон и багажника..
Миниатюры:
Последний раз редактировалось franssen; 30.03.2011 в 20:11.
...в общем - модель для СССР была в люксовом варианте такая...
Большое спасибо за фото! Не так давно в общей теме я пытался "сагитировать" Павла именно на такой цвет для 55-го, но не имел возможности подкрепить свои детские воспоминания фотодокументами и аргументированно возразить Максиму Шелепенкову, что к нам поставлялись только красно-белые Икарусы. Давайте оставим красно-белую гамму для 250 и 255.
Собираю информацию по Икарусу-55. Модификация, чертежи и т.д.
За неполные семнадцать лет Икарусы 55-й модели поставлялись в СССР в весьма разнообразной гамме внешнего вида и расцветок: бежевые, песочные, тёмно-синие, сине-зеленые, голубые, вишнёвые.
Вот такие поступали к нам во второй половине 50-х гг. Вариант №1.
Машины поставок 1961-1972 гг.
На фото – два варианта.
1.1961-1968 гг. (с каплевидным указателем поворота)
2. 1968-1972 гг. (с круглым указателем поворота)
Поступали в СССР как в бело (бежево)-голубом, так и в бело(бежево)-вишнёвом раскрасе.