Просьба всем кто что либо знает об эпоксидном пластилине писать сюда!
очень интересно узнать что это вообще такое что можно делать из него,где можно купить и как выглядит!если у кого то есть опыт работы с ним напишите пожалуйста если можно с картинками что да как надо делать!
Просто очень нравится лепить из обычного пластилина и все хорошо получается можно ли из него допустим изготовить какие нибудь части машины например крылья колеса кузова и т.д
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!
Просьба всем кто что либо знает об эпоксидном пластилине писать сюда (...)
Если думаю про то же самое, то нп. в в Польше для моделистов продается чтото такое. В блистере упакованы два кубика разного цвета (нп. зеленый и коричневый) чего то такого как пластилин. Эти кубики конечно не соприкоснавяются. Один - это база, второй - это отвердыватель, аналогично как в жидкой эпоксидной смоле. Надо взять (отрезать) два одинаковые по величине кусочка (пропорции 1:1) и оба вместе смешивать в пальцах как тесто. Когда получим однородного цвета тесто (это очень важно) - значит оба компонента хорошо смешаны. Теперь можна лепить как из обычного пластилина. Время затвердывания написано на упаковке - это кажется несколько часов или чуть короче. Для контроля всегда себе оставлял кусочек этой смеси (скатаный шарик) и по нему определял процесс отвердывания. Когда уже отвердеет можно пилить напильником или шкуркой (наждачной бумагой). Готовый элемент хорошо красится всеми красками (но первый слой даю серый чтобы цвет этого пластилина потом не просвечивался). Из этого пластилина хорошо получаются нп. тенты в сложеном виде на кабриолеты. Для очень тонких деталей (малые размеры поперечного сечения) - можно пластин армировать нп. нужной толщины проволокой, так как сам пластилин немножко жрупкий.
а это не холодная сварка про то что ты говоришь? если нет то где у нас в РОСИИ мона достать такую вещь!
Холодная сварка - это чтобы нп. дырки в трубопроводах заделывать - в принципе пригатавливается идентично, но очень быстро затвердывает. А зтот пластилин дает много времени, чтобы с ним поработать. Где продается в России - не знаю.
Эпоксидные материалы этого типа:
1) Milliput. Размягчается водой.
2) Epoxy Putty (Quick Type), TAMIYA
На странице под кодом 87051. Имеет жёлтый цвет. Во время работы необходимо увлажнять руки водой. Под кодом 87052 Epoxy Putty (Smooth Surface), сохнет дольше. Только не покупайте материал TAMIYA, старше 2-х лет. Может не отвердеть.
Вот прошелся седня по магазинам и зашел в строй магазин ОРДЕР
там сказали что пластилин эпоксидный будет в пятницу!так что схожу куплю и попробую что можно сделать!
Называется он ЭПОКСИЛИН стоит всего 65 рублей!
Из эпоксилина делал "ласты" на бампер 2106, заделывал отверстия от мигалки на крыше - вполне удобный в работе материал. Неиспользованный остаток придавил к камазовскому диску - получился четкий отпечаток, поэтому думаю, что какие-то детали можно формовать с помощью матриц. Вообще, разновидностей этого материала (эпоксидная смола с наполнителем) существует множество под разными торговыми марками. Это разновидности "холодной сварки", эпоксидные шпатлевки и т.д.,продающиеся в автомобильных и хозяйственных магазинах, отличающиеся в основном временем жизни и твердостью в застывшем виде, а также такими свойствами, несущественными для моделистов, но влияющими на цену, как бензомасло-, кислото-, термостойкость и т.п.Эпоксилин покупал тоже по 65, в упаковке 2 компонента по 50г каждый.
Пользовался Эпоксилином и тамиевской Эпокси Пати. Разница в свойствах не велика: просто японка легче обрабатывается, а наша лучше прилипает к рукам . Зато Эпоксилин продаётся в ближайшем хоз/строймаге, а за тамией надо ехать за сорок вёрст в Ростов, ну и по цене разница ощутимая . Маленькие хитрости:
1. Эпоксилин бывает двух видов: два отдельных "бруска" компонентов и т.н. два в одном, когда один компонент "обёрнут" другим; первый вариант предпочтительнее для моделиста, т.к. дольше хранится и его проще дозировать, особенно небольшие объёмы :wink: .
2. В эпоксилин можно добавить обычного пластилина (соотношение примерно 1:1:1), от этого он становится немного пластичнее, меньше липнет к рукам и легче обрабатывается; обратная сторона медали-дольше сохнет и при обработке быстро забивает наждачку, а равно и надфиля-напильники .