В тайне от себя я, оказывается, хотел иметь в коллекции этот стильный болид, даже однажды запасся известным валкэраундом. Но ваять самостоятельно не пришлось, работу сделали другие, сэкономив мне кучу времени.
И вот он, Герой детских сказок, на моём столе - красив … необычайно! Великолепная смоляная отливка в умопомрачительного качества окрасе… По-идее, ставь на полку и радуйся.
Вынул из бокса, поставил - косенько стоит, на трёх, колёса не крутятся - н-да.. стальной молдинг на радиаторе кривовато приклеен, да и жалюзи местами залиты краской. Короче, класс сборки - ниже моих личных стандартов - на уровне АЛ. Чтож, и DIP не без греха… Решил устранить дефекты модели в стиле исходной эстетики, но колёса - чтоб крутились, как у других. Итак:
В закоулках смыл остатки клея. Ободрал решетку радиатора до смолы, загрунтовал белым акрилом и накрасил кистью алую эмаль на Тамийном Laquer thinner. Оттонировал впадины soot из Тамийной В-пудренницы. Отрихтовал рёбра молдингов, припаял к месту «птицу»-ГАЗ из набора для М1 и 415 от Сергея Труфанова, aka evil_engineer, приклеил это обратно разжиженным обувным «Марафоном». Спаял-выточил из латуни детальки для подвижности колёс, собрал шасси - непросто было поймать плоскости вращения и координаты полуосей, чтобы компенсировать погрешности исходной сборки. Ещё пару мелочей... Кстати, надпись «ГЛ-1» по правому борту была дана декалью с вполне заметным лаковым полем, противу прочих двух надписей без оного. Пока вертел корпус в пальцах, этот лак слез сам, очень чисто и без моего вмешательства.
Теперь эта модель действительно моя: я получал удовольствие весь уикенд, ей тоже стало хорошо, и ясно, кто в доме хозяин!
П.С. .. и так будет с каждой
Миниатюры:
Последний раз редактировалось savoya; 03.09.2011 в 00:39.
Причина: путаю баттоны
Валентин, как всегда шикарная работа и правильный подход. Полуфабрикат он и останется полуфабрикатом если не приложить руку.
А случаем не возникло желание поправить расшивку? А то грубовато она выполнена.
Честно говоря мне напоминает вот эту, известную всем советским людям схему
Миниатюры:
__________________
C Уважением
Константин.
------------------------------------- Визитка
"А случаем не возникло желание поправить расшивку? А то грубовато она выполнена."
- Я изначально определился с эстетикиой доработок модели. А поправь расшивку - это перекрас в финале, а если так, то можно и подвеску с навеской перенаворотить - но это будет уже не ДИП...
Нет, и так красиво, а для самоутверждения есть другие проекты
В тайне от себя я, оказывается, хотел иметь в коллекции этот стильный болид, даже однажды запасся известным валкэтаундом. Но ваять самостоятельно не пришлось, работу сделали другие, сэкономив мне кучу времени.
И вот он, Герой детских сказок, на моём столе - красив … необычайно! Великолепная смоляная отливка в умопомрачительного качества окрасе… По-идее, ставь на полку и радуйся.
Вынул из бокса, поставил - косенько стоит, на трёх, колёса не крутятся - н-да.. стальной молдинг на радиаторе кривовато приклеен, да и жалюзи местами залиты краской. Короче, класс сборки - ниже моих личных стандартов - на уровне АЛ. Чтож, и DIP не без греха… Решил устранить дефекты модели в стиле исходной эстетики, но колёса - чтоб крутились, как у других. Итак:
В закоулках смыл остатки клея. Ободрал решетку радиатора до смолы, загрунтовал белым акрилом и накрасил кистью алую эмаль на Тамийном Laquer thinner. Оттонировал впадины soot из Тамийной В-пудренницы. Отрихтовал рёбра молдингов, припаял к месту «птицу»-ГАЗ из набора для М1 и 415 от Сергея Труфанова, aka evil_engineer, приклеил это обратно разжиженным обувным «Марафоном». Спаял-выточил из латуни детальки для подвижности колёс, собрал шасси - непросто было поймать плоскости вращения и координаты полуосей, чтобы компенсировать погрешности исходной сборки. Ещё пару мелочей... Кстати, надпись «ГЛ-1» по правому борту была дана декалью с вполне заметным лаковым полем, противу прочих двух надписей без оного. Пока вертел корпус в пальцах, этот лак слез сам, очень чисто и без моего вмешательства.
Теперь эта модель действительно моя: я получал удовольствие весь уикенд, ей тоже стало хорошо, и ясно, кто в доме хозяин!
П.С. .. и так будет с каждой
Да, купить модель за 2000 и дорабатывать, это мазахизм, короче качество ДИП падает с каждым днём, это ещё раз меня наводит на мысль, что надо дождаться моделей АЛ и НАП и также доработать, думаю смотреться будут не хуже, да ещё из металла.
Да, купить модель за 2000 и дорабатывать, это мазахизм, короче качество ДИП падает с каждым днём, это ещё раз меня наводит на мысль, что надо дождаться моделей АЛ и НАП и также доработать, думаю смотреться будут не хуже, да ещё из металла.
Дело не в цене. Валентин доработал DIP, это, примерно как AMG, ну или Brabus, доработал Mercedess. Доработает и ГЛ из автолегенд (если такой выйдет), уверен, получится хорошо, но будет то же, как если AMG/Brabus доработает, например, Opell. Тоже будет хорошо, но всё же будет отличаться.
п.с. все названия автомобилей вымышлены и в реальной жизни не встречаются
Нет, и так красиво, а для самоутверждения есть другие проекты
Будет вам Валентин!
Вы своими руками доказали всему миру чего стоите!
И нам всем автолюбителям нужно бить поклоны за то, что вы обратили свой взор в сторону автомоделизма. Мастеров такого уровня пересчитать по пальцам!
Офф P/S/
Почему перестал обновляться Мучичкин гараж??? Очень хочется продолжения.
__________________
C Уважением
Константин.
------------------------------------- Визитка
Вопрос адресован Vlad,у.
Какой тираж у ГЛ-1 если не секрет конечно и как я понимаю сертификата у модели нет?
И второе,в Германии стали наконец-то появлятся модели ДИП,очень радует,анонсированны модели Лада Приора ралли,АЦПУ,недавно появился ЗИЛ-118КА.А вот про ГЛ-1 ни слова,стоит ли ждать появления в Германии или тираж только расчитан для России?