Вопрос риторический, ответа не требует. Но тем не менее ...
1. Зарплата китайских рабочих очень низкая.
2. Качество дешевых моделей низкое, материлы, краски - всё много раз вызывало скандалы в Мире.
3. В Китае выпускаются и дорогие модели (по крайней мере 1:87 под брендом Herpa; Busch - Ricko, Masterpiece; Brekina - Starmada).
4. Политика Китайского руковолства - засыпать всех дешевыми китайскими товарами (зачем им это надо?)
Нувот как-то так. Моё личное мнение.
Вот цитата из рекламного текста Брекины про Стармаду (автоперевод): "BREKINA мог вкладывать модельный выбор и объем декорации, а также наблюдать за исполнением и за качеством. Китайский партнер отвечает за изготовление, монтаж, лакировку, хромирование и Bedruckung. BREKINA отвечает за исключительный сбыт в Европе. Идеальная комбинация, каждый делает то, что он умеет лучше всего." http://www.brekina.de/de/modellprogramm.html
Картинка Mercedes-Benz 220 1:87 Brekina-Starmada взята здесь: http://1k87.ru/library/article/breki...yurnberge-2009
Миниатюры:
Последний раз редактировалось modelniyslon; 24.04.2010 в 03:22.
Вопрос риторический, ответа не требует. Но тем не менее ...
В вашем ответе нарушена ваше же логика. особенно заметно на примере 1:87. Стоимость-то их от места изготовления (Германия или Китай) - не изменилась - модели, не смотря на дешевизну рабочей силы - не подешевели. Или немцы срочно разучились работать?
__________________
Журнал "Автомобильный моделизм"
По вопросам подписки - в личку
Не вижу нарушения логики. Машинки есть и дешевые и дорогие. На дешевых написано маде ин китай. На дорогих пишут типа "Made by Herpa", как на 21-й Волге. Всё, что выпускается в сообществе с европейскими (или американскими) фирмами выростает в цене (Херпе, Бушу, Брекине, Атласу хочется кушать не только рис). Вычтите из цены фирменную составляющую и получите китайскую цену близкую к себестоимости.
По правилам Русской грамматики "Вы, Вам, Ваше" и т.п. пишется с большой буквы, но у редакторов последнее время вообще проблемы с русским языком..
Последний раз редактировалось modelniyslon; 24.04.2010 в 14:07.
Немцы перестали работать руками. "Пролетариат" в Германии - это африканцы, албанцы [да и то, после получения независимости, они претендуют на "руководство"], "низшие" арабы и индусы.
Сообщение от abarth
Кто вкурсе?
Мне всегда оставалось непонятным как моделька, произведенная в Китае, проходя весь путь до конечного покупателя может стоить 150р?
Только в политэкономической теории социализма считалось, что внедрение массовой автоматизации труда делает продукцию дешевле. Китай же доказал "классику" - ручной труд всегда стоит дешевле эксплуатации сложных технических систем.
Последний раз редактировалось Wlad402; 24.04.2010 в 14:06.
Да там много всего играет роль в образовании себестоимости. Относительно дешевые (иногда халявные): налоги, эл. энергия, аренда, несправедливый курс юаня и т.д. При вывозе из Китая - (возможный) возврат ндс. Далее, если (особенно) речь о РФ, то таможенно-логистическая "муть". Так что география имеет значение, не только в смысле размера з/п.
Н
По правилам Русской грамматики "Вы, Вам, Ваше" и т.п. пишется с большой буквы, но у редакторов последнее время вообще проблемы с русским языком..
Для сведения:
С прописной (с большой, то есть) буквы местоимение Вы (Ваш, Вам и т.д.) пишется:
при обращении к одному конкретному (физическому или юридическому) лицу в официальных сообщениях «Поздравляем Вас…»; «Сообщаем Вам…»; «Прошу Вас…»; «Искренне Ваш…»;
в личных письмах к одному конкретному лицу (факультативное написание – выбор определяет сам пишущий, выражая или же не выражая вежливое или уважительное отношение к адресату), в том числе и по e-mail.
Во всех остальных случаях используется строчное (с маленькой буквы) написание местоимения вы:
при обращении к нескольким лицам в частной и деловой переписке: «Прошу вас, уважаемый Сергей Петрович и Иван Васильевич…»; «Господа, ваше письмо…»;
в газетных публикациях, в рекламе;
в литературных произведениях (диалог, прямая речь, личное обращение): «…Но пусть она вас больше не тревожит. Я не хочу печалить вас ничем»;
при цитировании;
при обращении к пользователю на web-странице;
если обращение гипотетическое, то и в письме: «Уважаемый коллега! По поводу высказанного вами предположения…».
__________________
Журнал "Автомобильный моделизм"
По вопросам подписки - в личку
Судя по наличию в тексте современных терминов "e-mail" и "web-страница" текст взят (если вообще взят) из современных словарей современных редакторов, которые ездят "в Украину" и пьют кофе среднего рода. Пора ехать в Урал, в Камчатку, в Колыму, да простят меня жители этих красивейших мест за упоминание всуе.
А вообще речь шла о ценах на машинки. По этому поводу видимо нечего сказать.
Последний раз редактировалось modelniyslon; 25.04.2010 в 23:59.
Что делать. Язык не стоит на месте. И есть изменения, которые хотим мы или нет, а принимать придётся. Да и прежде, чем заниматься процессом "обучения вежливости" не мешало бы представиться, а то как-то по нелюбимому вами современному понятию "ник" совершенно не понятно с кем имеешь дело... А я, видимо к сожалению, всё ещё езжу на Украину, правда в силу возраста уже не пью кофе (ни мужского ни среднего рода), да и на Урале с Камчаткой давно не был.
А по поводу цены - тут и говорить нечего. И дорогое с именем и дешевое - всё сделано в Китае. И как уже ранее меня чуть выше товарищи написали - за имя надо платить. А где изготовлен товар под этим именем значения не имеет. И если вам хочется считать, что "made in Herpa" означает изготовление модели в Германии, а не в Китае - это ваше право. А та же 21-я Волга в вашем примере там и изготовлена...
__________________
Журнал "Автомобильный моделизм"
По вопросам подписки - в личку
Последний раз редактировалось a_shkaev; 26.04.2010 в 00:25.