А почему никто не делает выштамповку и водосток на будке спереди? "Колонну" также внутри надо либо совсем удалять, либо сильно укоротить. Серебрянку с передних фар шкарябать не надо, смывается "Лаской", правда, после "хромирования" мало что меняется - фары рифлёные и за счёт этого остаются полуматовыми. Колёса от 2140 смотрятся неплохо, а вот родные, похоже, только выбросить можно.
И ещё - под лобовым стеклом на крыше имеются непонятные наросты, (крайнее фото) скорее всего технологические. Их тоже не мешает удалить, на модели они видны.
Ручки дверей не переносил - травлёнки нет, красил в белый, чтоб не было соблазна поставить на полку родное исполнение ДеА.

ПС. Совсем забыл... Поднял подвеску спереди на 0,8мм, сзади на 1,6мм. (0,8мм - толщина имеющегося у меня полистирола. Соответственно - спереди одна прокладка, сзади две.) Выбил пробойником кружки 4мм, вклеил в посад. места в днище, затем высверлил отверстия для винтов.