выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Моделей отечественного транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2007, 10:27   #1
vlad
 
Аватар для vlad
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Россия, Санкт-Петербург ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!
Сообщений: 11,263
Сказал(а) спасибо: 4,445
Поблагодарили 13,700 раз(а) в 2,440 сообщениях
По умолчанию История саратовских моделей

На счёт декальных - анализируя всю информацию по крупицам я всё больше прихожу к выводу, что большинства декальных моделей, особенно на базе Москвичей промышленно не изготовлялось, несмотря на имеющиеся Декали. То есть были какие-то экспериментальные единицы в процессе обкатки технологий, но не промышленных масштабов и не поступавшие в продажу-остальное же суть подделки.
А подделки они и есть подделки.
В данном случае речь наверно лучше вести об отдельном элементе -декальных листах, выполненных промышленным способом, а не о моделях, так как последнее суть явление неподдающиеся контролю.
Главными же критериями могут быть лишь коробки и документы.

В конце концов должны быть документы на все эти декали - они ведь элемент модели, а не плод спонтанной фантазии.

Кроме того появление декали должно было сопровождаться изменением цены - значит должны были быть коробки со штампом. где цена не 3-50.

А так пока получаются модели-фантомы без цены.

Но, подчеркну, это мои предположения.
vlad вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История автомобиля ГАЗ 51 algimantas АРХИВ Истории транспорта 77 13.01.2008 18:43


Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +3.