Во первых спасибо за фотки, первые две я ещё не встречал на сайтах (интересно откуда?), наверное ВЫ к "Москвичам" тоже относитесь с симпатией, если есть ещё .... не стесняйтесь. И по поводу того, что первые две принадлежат частникам а не заводским я сомневаюсь т.к. гос.номера на них из той коллекции , что давали заводу, если неправ поправите. И от меня пару фото. Всех со Старым Новым Годом, короче с СНГ (чуш какаято), удачи!
Ну да конечно при детальном рассмотрении видно тот. что "черненький" это легендарный "ИЖмашевский ЭВО" про него писали не помню где или в АМСе или в Автоспорте. Принадлежал он кажется Антропову и на нем стояли низкопрофельные колеса, пятиступенчатая коробка кузов полуаллюминевый ну и наверное двигатель "не просто так" . Он даже участвовал на какомто этапе Кубка дружбы, но чтото у них не пошло или им недали что бы пошло поэтому свой "ЭВО" он заканчивал в Чемпионате СССР. И заметьте все эти дороботки были в конце 80 годов, когда на ВАЗспорт об этом только мечтали. Думаю еслибы в то время в нашей ФАС сидели чехи или прибалты то этот ИЖ сталбы грозным соперникам не только ВАЗу ну и Шкоде и другим нашим соперникам того времени.
Хотя время в нашей Ст...... не меняется, что подтверждается в ситуации с LADA sport сколько там "зарубили" прекрасных начинаний за последние 20 лет это ужас, а еслиб всё удалось наверное и у ВАЗа сейчас всё былобы подругому. Извените за "вой души" но сколько можно ходить по граблям и твёрдо верить, что "в этот раз пронесёт".
Ну да конечно при детальном рассмотрении видно тот. что "черненький" это легендарный "ИЖмашевский ЭВО" про него писали не помню где или в АМСе или в Автоспорте. Принадлежал он кажется Антропову и на нем стояли низкопрофельные колеса, пятиступенчатая коробка кузов полуаллюминевый ну и наверное двигатель "не просто так" . Он даже участвовал на какомто этапе Кубка дружбы, но чтото у них не пошло или им недали что бы пошло поэтому свой "ЭВО" он заканчивал в Чемпионате СССР. И заметьте все эти дороботки были в конце 80 годов, когда на ВАЗспорт об этом только мечтали. Думаю еслибы в то время в нашей ФАС сидели чехи или прибалты то этот ИЖ сталбы грозным соперникам не только ВАЗу ну и Шкоде и другим нашим соперникам того времени.
Хотя время в нашей Ст...... не меняется, что подтверждается в ситуации с LADA sport сколько там "зарубили" прекрасных начинаний за последние 20 лет это ужас, а еслиб всё удалось наверное и у ВАЗа сейчас всё былобы подругому. Извените за "вой души" но сколько можно ходить по граблям и твёрдо верить, что "в этот раз пронесёт".
1.Да, каюсь, черный это и правда ижмашевская заводская машина, меня сбил с толку черный цвет. На ней же в 1981 году принимал участие Гольцов в ралли Заксенринг в ГДР. Машина действительно была неплохо доработана - 2 аммортизатора на колесо, сдвоенные карбюраторы, кулачковая КПП. итог - 10 место, вроде как шины подвели.
2. Несколько не понял Ваше сообщение, о чем приходилось мечтать ВАЗу? в конце и 70-х и 80-х у ВАЗа уж было достаточно сильное спортивное подразделение.
Рад, что Вы меня подкорректировать правда насчет Гольцова сомневаюсь, кажется он всегда выступал на "рыжих" цветом и если так можно сказать простых ИЖах чем и заслуживал уважение у других гонщиков, хотя не спорю может были и исключения. Насчет ВАЗа я имею ввиду все те "ЭВОушные" наработки , чем занимался ИЖмаш, АЗЛК ну и конечно же ВСЕ без исключения прибалты, ведь еслибы ни ВИХУР, ВФТС и другие прибалтийские команды, ВАЗ в 70-80 г.г. со своим брендом так нераскрутился.
Рад, что Вы меня подкорректировать правда насчет Гольцова сомневаюсь, кажется он всегда выступал на "рыжих" цветом и если так можно сказать простых ИЖах чем и заслуживал уважение у других гонщиков, хотя не спорю может были и исключения. Насчет ВАЗа я имею ввиду все те "ЭВОушные" наработки , чем занимался ИЖмаш, АЗЛК ну и конечно же ВСЕ без исключения прибалты, ведь еслибы ни ВИХУР, ВФТС и другие прибалтийские команды, ВАЗ в 70-80 г.г. со своим брендом так нераскрутился.
Ну с ВАЗом ситуация не так проста, у ВФТС был договор с ВАЗом. по сути ВФТС выполняло функции подразделения по подготовке раллийных машин и самое главное, что и Вихур и ВФТС делали машины серией, причем большей, чем Иж-ралли, как я полагаю, а машины серьезной подготовки делал только ВФТС, все более-менее серьезные Москвичи остались в единичных экземплярах, к сожалению. По части Вашего вопроса, заданного ранее - да, я фанатик "Москвичей"
И вот скан из АМС по поводу "ЭВО"