Всё о новых моделях российского и советского автопрома
-модели промышленного изготовления
-модели мастерских, модельных групп
-модели конверсии
-и т.п.
Интересные новости!
Максимка, он отличается от позднего 695Е продолжением остекления на крыше и дисками (типа ЗиС-150/164)? Другие отличия есть?
А кто-нибудь может сравнить, остекление крыши у этого ЛАЗа такое же как у "туриста" 697Е или другое?
Агат стал выпускать 31-ую Волгу с новым дниЩем, в котором предусмотрены отверстия под штыри и для винта - под новую пластмассовую коробку из подставки и прозрачного колпака.
Евростандарт , вернее китайстандарт (IXO нам только снится) :wink:
Интересные новости!
Максимка, он отличается от позднего 695Е продолжением остекления на крыше и дисками (типа ЗиС-150/164)? Другие отличия есть?
А кто-нибудь может сравнить, остекление крыши у этого ЛАЗа такое же как у "туриста" 697Е или другое?
Dany, я честно говоря и не знаю какие отличия просто вот нашёл новую модель, и решил всех в это посветить
Иж станет круче Mercedes
Руководство компании «ИЖмаш-Авто» планирует в 2005 году представить новую модель. Однако этот автомобиль будет по-прежнему заднеприводным, а в его основе окажется все та же «Ода». Мало того, по предварительной информации речь в данном случае идет не о новом автомобиле на старой платформе (например, Volkswagen Golf и Skoda Octavia тоже сделаны на одной базе), а лишь о модернизации ныне выпускаемого автомобиля – «Ода-2» получит новые фары, а также более комфортабельный салон.
Приведет ли это к подорожанию автомобиля, пока неизвестно, но опыт общения с российскими автозаводами подсказывает, что модернизированная «Ода» будет стоить дороже старой. Причем, подорожание будет довольно существенное.
А вот действительно новый переднеприводный автомобиль ИЖ пока выпускать не планирует – слишком дорого. Так что покупателям «ИЖей» еще долго придется успокаивать себя тем, что задний привод это не так и плохо. Ведь именно такие автомобили выпускает Mercedes и BMW.