Предлагаю вот такой аппарат как на фото.
Китом. под конверсию Аиста.
1) Кабина (аналогична АИСТ)
2) Решетка радиатора
3) Кузов,
4) Диски задних колес
5) ???? Рама
Кит готов на 90% то есть первые четыре пункта уже есть. Кит будет.
НО! Поскольку прототип на удлинненой раме 130Г возник вопрос.
1) Дать в ките вставку необходимой длинны для наращивания рамы
Плюсы - ниже цена кита, проще сборка итд, итп.
Минусы - резаная и склееная рама.
2) Отлить удлиненную раму на которую переставится все с донора.(Мосты, рессоры итд, итп.)
Плюсы - цельная рама
Минусы - несколько большая трудоемкость сборки, более высокая цена кита в целом.
Поэтому прошу голосовать. Вариант 1 или Вариант 2. Даже ВНЕ зависимости от того заинтересовал Вас кит или нет!
На голосование - неделя, то есть до следующего воскресенья.
Предварительно записаться на кит можно здесь же.
Миниатюры:
__________________
Будет Вам и небо голубое, будут Вам и в парках карусели
мое мнение о данном зилике такое что это самопередел рама у 133 и133гя одинаковая разница лиш в том что для установки гэяшных решотки и бампера завод на болтах крепил вставки и передняя часть удлинялась ну и подушки крепления двигателя ставились камазовскиеа поэтому любой зил можно переоборудовать в данную версию если уж делать эксперементальный то 130гдм если не подводит память кабина у него 130 а облицовка как на 169зилке фото можно найти на на страницах форума зилы это будет ближе к истине и интереснее
Про этот аппарат была статья в Грузовик Пресс если память мне не изменяет. Со 133 и 133ГЯ он не имеет ничего общего. Это 130Г на нем установлен ЯМЗ 236. Он был сделан в единичном экземпляре. После испытаний - передан для дальнейшей эксплуатации в Абхазию
__________________
Будет Вам и небо голубое, будут Вам и в парках карусели
не спорю может в единственном экземпляре завод изготовил даннуюмодель завод я видел на фото завод для своих нужд сделал 4331четырех и пятиосные а над предложением 130гдм подумай такого по моему ни у кого нет вариант перспективный я себе буду его делать только не смола а из алюминеевого проката
Определились с ценами.
1) Зил 130 Г бортовой База 4500мм (Состав: Вставка в раму, кузов, карданный вал.) 500р
2) Зил 130 Г шасси (Состав: вставка в раму, карданныйц вал) 150 р.
3) Зил 130 ГУ бортовой База 5600мм (Состав: Вставка в раму, кузов, карданный вал) 500р.
4) Зил дизельный (Состав кита: Кабина, облицовка радиатора, вставка в раму, кузов, колесные диски, карданный вал. ) 900р
5) Рама Г и ГУ - 250р
Цены по записи.
Запись до 15 мая. Имеется в виду пункт 4.
Касаемо "виновника торжества" Такие зилы (С удлинненой до 130Г базой, кабиной от ГЯ и дизелем ЯМЗ) БЫЛИ. Небольшой партией. С зиловским задним мостом! Тот что на фото с Раба-мановским инфы по нему конкретно пока не нашел. Из кита можно собрать то, что на фото в начале темы. Без замены дисков то, что выходило с завода.
Фото кабины. Стекла естессно от АИСТа
Миниатюры:
__________________
Будет Вам и небо голубое, будут Вам и в парках карусели
Последний раз редактировалось diesel71; 27.04.2013 в 21:11.