Для того что бы разобрать Ниву требуется аккуратно отделить приклееную переднюю подвеску для чего можно использовать в качестве "монтировки" скальпель или модельный нож. Под передней подвеской скрывается крепёжный винт под обычную крестовую отвёртку. Задняя точка крепления днища к кузову это задний номерной знак (он просто вытаскивается из кузова на себя)
Пока эта модель самая сложная по разборке в серии.
__________________
Денис. Визитка
Мы не одни во вселенной....
Пару дней назад как раз этим занимался - на моей модели была большая щель между тентом и задним бортом кузова. Тент приклеен (похоже, суперклеем) в нескольких местах. В основном клей нанесен сверху на рамки дверей и на металлическую поперечину, соединяющую их. Я аккуратно прорезал ножом клей над дверями, после чего поддел тент отверткой и отклеил его. На это ушло довольно много времени, и если бы я знал, насколько прочно тент приклеен, попробовал бы сначала методы, предложенные здесь: ().
Кстати, избавиться от щели удалось не полностью - оказалось, что тент на моей модели был не просто криво приклеен, а кривой сам по себе: если приклеить его ровно по заднему краю, то передний окажется выше, чем нужно.
После того как Вы сняли днище с модели, не снимая резину с дисков плотно сожмите пальцами левой руки левое колесо, пальцами правой руки, соответствено правое. Попытайтесь провернуть колеса относительно оси (в разные стороны). Если резина проскальзывает относительно дисков, просто плотнее сожмите пальцы и крутите.
На концах осей имеются насечки и после удачного проворачивания, ось без проблем выходит из одного из дисков.
Если Вам нужно снять оба диска с оси, то после снятия первого, просто зажмите ось плоскогубцами и скрутите второй диск.
Способ проверенный, снимал диски с УАЗ-469; ГАЗ-24; ГАЗ-69.
Не повредил ни одного :wink:
Чуть позже попробую сфоткать процесс и выложу фотки.
Поздравляю!!
У меня при попытке снять диски, во время их прокручивания в разные стороны, началась едва заметная деформация внутренней части диска... (изменение цвета пластика на белёсовый) В дальнейшем я прекратил эти попытки и выровнял ось не снимая диска пассатижами.
Саша, ты наверное полярность перепутал, и левой рукой крутил правое колесо))). На самом деле диски вполне нормально снимаются и потом ставятся на место. Изменений цвета пластика не обнаружено.
"Белесость" это не деформация а клей на который посажены диски. Ниже на фотографиях это будет видно. Мне кажется этого бояться не стоит. Просто нужно делать все операции очень аккуратно. При сборке диски садятся на место идеально (можете для уверенности снова закрепить их клеем)
Если это кому-то интересно - Краткая инструкция по разборке ГАЗ-69