А38 ГАЗ-3102 "Волга" ~1986-
самые первые экземпляры имели номер на днище, пружинную подвеску передних колес, аналогичную ГАЗ-24 и, как следствие, два технологических прямоугольных отверстия посередине днища по сторонам кардана для крепления стержней-пружин; известен экземпляр с номером, но уже без этих отверстий
Канонический цвет А38 - синий. Есть мнение, что есть черные (2-3 сообщения), коричневые.
Вариант "беспружинный" (см. фото выше) - бело-сероватый - но такой пока только у меня, поэтому считать его 100% правильным - трудно К счастью, куплен он был еще до ажиотажного спроса на редкости.
Канонический цвет А38 - синий. Есть мнение, что есть черные (2-3 сообщения), коричневые.
Вариант "беспружинный" (см. фото выше) - бело-сероватый - но такой пока только у меня, поэтому считать его 100% правильным - трудно К счастью, куплен он был еще до ажиотажного спроса на редкости.
Nachtigall писал 13.01.2005
А у меня номерная - светло-коричневая. Фотку сейчас, к сожалению, вывесить не могу, так как модель в Москве, а я в Киеве. Я покупал модель в московском ГУМе в середине 80-х. Причем пошли мы туда вместе с одноклассником - он взял синюю, как у coolserge, а я- коричневую. Салон - белый. Коробка - сейчас не помню (честно сказать, коробки всегда считал чем-то второстепенным и особого внимания на них не обращал), но, по-моему, обычная волговская
Канонический цвет А38 - синий. Есть мнение, что есть черные (2-3 сообщения), коричневые.
Вариант "беспружинный" (см. фото выше) - бело-сероватый - но такой пока только у меня, поэтому считать его 100% правильным - трудно К счастью, куплен он был еще до ажиотажного спроса на редкости.
Канонические цвета первых А38 - зеленый и синий. На мой взгляд "беспружинный" вариант должен быть более распространен, т.к. попал в торговлю. Они были в нашей "Электронике". Мой хороший друг тогда изловчился купить целую коробку, и, по его словам, она не было единственной (в каждой коробке умещалось по 48 моделей типа Волга). Кстати, вся эта коробка была отвезена в Москву на клуб и благополучно там разошлась. Та модель, что у Андрея Павлова (серого цвета) из следующей партии, которая то же была в продаже в нашей "Электроники". С большой долей вероятности можно считать, что только "беспружинных" (кстати, хороший термин) номерных было как минимум 5 сотен.
Уже не в первый раз поднимаем вопрос: тема "Список Драйвера" для старых номерных моделей. Для обсуждения раритетов - дат, коробок, нюансов... Если каждый, читающий этот форум, будет в этой теме показывать фотографии всех своих моделей, то это уже будет не та тема. Есть же темы про вообще модели Саратова, про наши коллекции и про новые приобретения... В своей личной теме качество фоток - ваша ответственность. В "Списке Драйвера" было запланировано показывать как можно более хорошее качество, чтобы это стало как бы электронным каталогом для не знающих или не имеющих именно этих старых, первых, номерных, редких...
__________________
"Mazos masineles man labai patinka..."
Уже не в первый раз поднимаем вопрос: тема "Список Драйвера" для старых номерных моделей. Для обсуждения раритетов - дат, коробок, нюансов... Если каждый, читающий этот форум, будет в этой теме показывать фотографии всех своих моделей, то это уже будет не та тема. Есть же темы про вообще модели Саратова, про наши коллекции и про новые приобретения... В своей личной теме качество фоток - ваша ответственность. В "Списке Драйвера" было запланировано показывать как можно более хорошее качество, чтобы это стало как бы электронным каталогом для не знающих или не имеющих именно этих старых, первых, номерных, редких...
согласен. кстати, я заметил, что на форуме какой-то бардак с картинками, превьюшек на многих больше нет, а старые вообще не открываются.