по поводу размеров редукторов мостов в ките у людей возникают вопросы, провел замеры.
Диаметр редуктора, а вернее наружный диаметр балки, в масштабе должен быть 8,7 мм, у Агата этот размер составляет 9 мм, у данного кита 11 мм. Агат получается попал точно,. Как уменьшить "потери" у данного кита?, можно сточить саму балку вокруг крышки редуктора - это даст минус 1 мм, что будет уже лучше, потому как разница с реальным размером составит всего лишь 6 см, в том же реальном размере. К тому же мосты в ките, в плане проработки, гораздо интереснее чем агатовские.
Николай, хотелось бы приобрести "Садко" с тентом, дизельный,пока не подорожала))) под такой оригинал
Добрый день. С наступившими праздниками!
Благодарен за полезную информацию.Кит в наличии.
С ув. Николай.
Для более правильного , взаимного расположения арки крыла и колеса нужно сдвинуть кабину назад, примерно 1,5 мм, поэтому аккумуляторный отсек, который удерживает кабину от продольного перемещения, нужно клеить "в сторону" от посадочных отверстий в раме, на те же "примерно 1,5 мм". У меня получилось, что граница отсека прошла по краю отверстия).
Кузов то же нужно двигать назад, до выравнивания, по линии край фаркопа - задний борт, для этого нужно сделать ступеньку или совсем удалить часть подкузовного бруса, который упирается в кронштейн на раме.
На фото собранного кита, в первых постех, это, видимо, уже сделано )
Миниатюры:
__________________
кто не любит свет тот и живет ночью Визитка
Последний раз редактировалось lawe; 03.04.2015 в 19:05.
Дальше - больше, попробовал на дизельной модификации поставить, справа, второй бак, а он не влазит. Засомневался и замерил базу, результат - база уменьшена примерно на 3 мм, а для нормального монтажа бака нужно не менее 4 мм. Увеличил на идеальные 5 мм (тут видимо погрешности других элементов сложились), за счет вставок в раме, после раздатки, что положительно скажется на заднем кардане, который был сомнительно короткий. Соответственно отодвинулся кузов от кабины, что дало возможность снова одевать тент на кузов, да и расстояние между кабиной и кузовом должно быть достаточное.
Еще одно дополнение: увеличил высоту под кузовного бруса на 1 мм, а то кузов критично близко был к колесу(особенно при условии "военного" варианта с колесами от 131го)
Рекомендация: изменить "мастер" рамы, с изменением мест расположения АКБ и баков
Миниатюры:
__________________
кто не любит свет тот и живет ночью Визитка
Щель между кабиной и кузовом , все таки, получилась великоватой и я замерил размер от центра заднего колеса до центра форкопа (по чертежу это 1410 мм) и обнаружил что должно быть 32 мм, а на деле 36. Вот он резерв уменьшения длины рамы
__________________
кто не любит свет тот и живет ночью Визитка
Окончательный итог всех передвижений в цифрах: Рама удлиняется между раздаткой м задним мостом на 4-5 мм, укорачивается после заднего моста на 2 мм, грузовую платформу дорабатывать(как указывал выше) не надо, т.к. она сдвинется вперед. аккумуляторный ящик сдвигается, вместе с кабиной, назад на 1.5 мм
__________________
кто не любит свет тот и живет ночью Визитка