Игорь полностью поддержу вас.Очень ждал эту модель.Когда выложили подробные фото,очень расстроился.Ну как так за цену в 2500 допускать такие ляпы.Был же пример на топливозаправщике.
....Ну как так за цену в 2500 допускать такие ляпы.Был же пример на топливозаправщике.
Нет, это не ляпы. Ляпы - это когда у ДИПа на ЗИС-112 возникает второй ряд сидений. А в случае с ССМ мы имеем дело с совершенно осознанным отношением к потребителю (и топливозаправщик тому подтверждение).
А в случае с ССМ мы имеем дело с совершенно осознанным отношением к потребителю (и топливозаправщик тому подтверждение).
Если говорить про осознанное отношение к потребителю, уместно вспомнить "могучие дворники" на ЗиЛ-130 (АИСТ).
Никакой технологической необходимости в этих брёвнообразных деталях не было - производитель прекрасно справляется с мелким литьём. Достаточно взглянуть на рамку крепления бензобака (крупная деталь, в два раза тоньше "дворников") или на клыки бампера.
Ситуация из серии: "Хотите дешёвый гамбургер - получите, но я в него плюну..."
...неужели цена модели около 2.500 рублей не позволяет окрашивать ВСЕ детали одинаково - и кунг, и поручни, и пр. Зачем же применять дешевенький, окрашенный в массе, пластик?!
Цена АИСТа позволяет. :icon_mrgreen: Я уже пошкрябал посмотреть - пластик там черный. Тоже первая мысль была, что пластик просто цветной - ни цвет краски, ни фактура на кабине и на крыльях совершенно не сходятся. Это, действительно, не ляп - это хамское отношение к потребителю, полная уверенность в том, что пипл хавает. А пипл-то уже начинает наедаться...
Если говорить про осознанное отношение к потребителю, уместно вспомнить "могучие дворники" на ЗиЛ-130 (АИСТ).
Никакой технологической необходимости в этих брёвнообразных деталях не было - производитель прекрасно справляется с мелким литьём. Достаточно взглянуть на рамку крепления бензобака (крупная деталь, в два раза тоньше "дворников") или на клыки бампера.
Ситуация из серии: "Хотите дешёвый гамбургер - получите, но я в него плюну..."
В случае с АИСТом это оправдано и даже ожидаемо, в АЛ в сравнении с (идеальным) ИСТом (который далеко не всегда идеален) тоже понаплёвано. Сейчас речь о ССМ, т.н. флагмане костромских брендов.
Металлические части салона (приборка и дверные карты) окрашены в цвет кабины.
Машина будет военная с Ивановской области; анфас радиатора покрыт серебярнкой; на донышке докрашены двигатель, КПП и раздаточная коробка.