Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2013, 19:31   #259
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 1,963
Сказал(а) спасибо: 6,483
Поблагодарили 9,257 раз(а) в 1,769 сообщениях
По умолчанию 1938 Audi Typ 920 Cabriolet (ZZ model)

Разработка новой модели держалась в строжайшем секрете. Даже когда опытный образец Audi 920 проходил ходовые испытания, на него установили облицовку радиатора и капот от Wanderer, а колесные колпаки позаимствовали у Horch — если бы кто-то из автомобильных журналистов его увидел, то вряд ли смог бы определить, что это за машина. Собственное лицо 920-й обрел лишь непосредственно перед началом выпуска в декабре 1938-го.

А в феврале 1939-го состоялась его премьера на Международной берлинской автомобильной выставке — последнем автосалоне предвоенной Европы. Журналисты похвалили новинку от Auto Union, а продажи сразу пошли на отлично. Audi 920 был превосходной машиной, но, увы, появился на свет невовремя. До перехода немецкой промышленности на военные рельсы оставались месяцы — в сентябре началась война. Из-за этого до августа 1940 года Audi сделала лишь 1281 автомобиль этой модели.

В облике Audi 920 уже не чувствовалось «тевтонского духа», характерного для собратьев по концерну Wanderer и Horch

В 920-й модели доминировали американские мотивы. В первую очередь это касалось обтекаемой облицовки радиатора с горизонтальной решеткой и широкой вертикальной вставкой по центру. Приборы также выполнялись в американском стиле — они были прямоугольной формы. Отделка салона не изобиловала деревом, столь излюбленным немцами, а рулевое колесо снабжалось стальными пружинящими спицами, призванными амортизировать передававшиеся на баранку неровности дороги. Все это больше напоминало Cadillac или Chrysler.

«Американизация» коснулась и технологии производства. Изготавливаемые самим заводом в Цвиккау закрытые кузова унифицировались с моделями Wanderer W23 и Horch 930V — такая практика широко применялась в США, когда на разные типы шасси ставились одни и те же кузова. А вот открытый вариант — двухдверный четырехоконный кабриолет — являлся творением ателье Glaеser из Дрездена. Там не только разработали для Audi этот кузов, но и поставляли его в готовом виде на завод в Цвиккау.
На шасси Audi 920 серийно устанавливали только два типа кузовов: лимузин — так в Германии именуют обычный седан — и «глязеровский» кабриолет. Закрытый вариант стоил 7600 рейхсмарок, открытый — 8750. Обивка сидений у лимузинов выполнялась из ткани, а у кабриолетов — из кожи: очищать ее от дорожной пыли легче, чем ткань.

Двигатель -рядную верхнеклапанную «шестерку» — разработали на заводе Horch, и это сказалось на его конструкции. Как у всех «больших моторов» Horch, газораспределительный механизм у него обходится без коромысел, а кулачки распредвала воздействуют непосредственно на клапаны. Привод самого распределительного вала осуществляется от коленчатого посредством вертикального валика с двумя парами конических шестерен. От верхнего конца этого валика приводится распределитель зажигания, от нижнего — масляный насос.

Мотор объемом 3281 куб. см развивает мощность 75 л. с. при 3000 об/мин. Электрооборудование — 12 В. Коробка передач четырехступенчатая, высшая передача — прямая. Ускоряющей передачи для езды по автобанам, характерной для многих немецких автомобилей того времени, у 920 го не было.

Шасси не отличалось новизной: передняя подвеска -независимая на поперечной рессоре и рычагах, задняя — также на поперечной рессоре, но расположенной выше моста, и реактивных тягах. Такая конструкция была широко распространена на Wanderer и DKW — она снижала крены кузова при прохождении поворотов на большой скорости и позволяла отказаться от стабилизатора поперечной устойчивости. Гидравлические амортизаторы и система централизованной смазки шасси в 1938 году стали для немецких машин обычным делом. Колеса огромного размера 6.00—16 не оставляли шансов разместить запаску ни внутри, ни снаружи машины в коротких передних крыльях, поэтому е е водрузили на крышку багажника.

На хорошей дороге Audi 920 мог разогнаться до 130 км/ч и расходовал 16 л бензина на 100 км. В общем, недостатков у него почти не было, разве что теснота — заявленный как пятиместный автомобиль, он лишь с трудом вмещал на заднем диване трех человек.

©

1938 Audi Typ 920 Cabriolet (ZZ model) 103/---

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00664 (копия).jpg
Просмотров: 21
Размер:	162.3 Кб
ID:	758438Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00666 (копия).jpg
Просмотров: 20
Размер:	170.2 Кб
ID:	758439
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00669 (копия).jpg
Просмотров: 16
Размер:	171.6 Кб
ID:	758440Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00673 (копия).jpg
Просмотров: 14
Размер:	110.1 Кб
ID:	758441
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00674 (копия).jpg
Просмотров: 15
Размер:	159.9 Кб
ID:	758442Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00675 (копия).jpg
Просмотров: 6
Размер:	162.0 Кб
ID:	758443
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00677 (копия).jpg
Просмотров: 9
Размер:	168.2 Кб
ID:	758444Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00680 (копия).jpg
Просмотров: 12
Размер:	134.9 Кб
ID:	758445

Фото прототипа:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: audi-920-04.jpg
Просмотров: 7
Размер:	185.3 Кб
ID:	758446Нажмите на изображение для увеличения
Название: VQTaZJ8u-IvY5HF3jok4bwBuF-GE665K3LoDmMRnU9dfdvx9etyFJXaL0UnOZby5kki03GKNNv2oNzFwQUovWKO6g-OEr5bP.jpg
Просмотров: 1
Размер:	25.3 Кб
ID:	980012
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди 920 Глёзер.jpg
Просмотров: 1
Размер:	92.5 Кб
ID:	980013Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди 920.png
Просмотров: 0
Размер:	1.32 Мб
ID:	980014

Последний раз редактировалось Полковник; 17.08.2015 в 19:41.
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
Antitrend (06.05.2013), BARSUK72 (13.05.2013), BON (07.05.2013), carassus (07.05.2013), DEE (07.05.2013), Dmitriy DS (07.05.2013), Pivoraki (06.05.2013), redjeek (07.05.2013), SOPHOMORE (14.03.2015), toliktr (15.05.2013), Валерий Беликов (06.05.2013)