Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2013, 12:29   #793
Deringer
 
Аватар для Deringer
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,546
Сказал(а) спасибо: 5,688
Поблагодарили 6,672 раз(а) в 1,836 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от PB Посмотреть сообщение
...Представленные фото никак не могут служить аргументами. Это современные фото очень неновых машин. ..
Пересмотрел имеющиеся у меня фото ГАЗ-51А, ГАЗ-52-04. (Согласен, что у вас этих фото значительно больше, но предъявленные фото - не аргумент, уж извините) Из всех фото, похожих на заводские и где машина выглядит новой - у меня только одно фото ГАЗ-51А с широко расставленными центральными петлями. ...
Да модель в таком виде имеет право на существование. Такие машины встречаются (встречались). Но такое ощущение, что это модель неновой, побывавшей в ремонте машины.
Не могу не согласиться, Павел.
Возможно, я представил не совсем удачные фото. Но где взять на 100% аутентичные? И следует учитывать, например, что "Олдтаймер-сервис" - очень серьезная организация, реставрируют они достоверно. Зайдите на их сайт, посмотрите процесс. Кузов воспроизводился "с нуля", не перекраивался.
Был бы документально подтвержденный материал - наверняка модель сделали бы по нему. А так, все наши размышления - лишь догадки...
Думаю, все согласятся с тем, что данный вариант модели - на порядок выше, чем "тупая" перестановка кабины ГАЗ-52 на существующее шасси с кузовом от модели ГАЗ-51А.

П.С. Признаться, кузов модели 52-04 доводили другие, я лишь смотрел результаты. И достоверных аргументов против, как ни старался, не нашел...
Вообще, споров у специалистов ДиП по этой модели было очень много, буквально по каждой детали.

Спасибо всем за интересные и конструктивные рассуждения!
__________________
С наилучшими пожеланиями, Игорь.

Моя визитка

Последний раз редактировалось Deringer; 02.05.2013 в 12:39.
Deringer вне форума  
Сказали cпасибо (3):
Alexx2 (03.05.2013), BorodaDK (02.05.2013), kitt409 (03.05.2013)