Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2013, 12:40   #320
enot11
 
Аватар для enot11
Регистрация: 25.04.2013
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Про Вихур и ВФТС:Вихур готовил автомобили по группе А-1 и А1/2,различие было только в том, что в стандарте ставился только каркас и практически на этом подготовка заканчивалась,по А-1/2-каркас,причем полностью клетка,усиливались домики передней подвески и переделывалась проводка(блок предохранителей выносился в салон+указатель давления масла и амперметр).По двигателю никаких доработок не было.ВФТС собирался практически под экипаж,комплектация многими деталями осуществлялась под заказ Автоэкспортом+УГК АвтоВаза.На предмет легкосплавного каркаса.КиТТ четко обозначает:Каркас должен быть изготовлен из СТАЛЬНЫХ бесшовных холоднотянутых труб с пределом прочности(если мне не изменяет память)=45 кгс/кв.мм.Для Ваз это труба диам.38Х2,5 мм.На прямом участке должно быть отверстие Д=4 мм,для замера толщины.Скажу юольше на техкомиссиях проверялось магнитится ли каркас или нет.КиТТ были разработаны под общей редакцией М.М.Назарова и В.Ф.Лапина и полностью соответствовали требованиям ФИА.Все никаких алюминиев и дюралей.
enot11 вне форума   Цитата