Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2013, 19:03   #232
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,152
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
По умолчанию 1936 Auto Union Typ C (Brumm)

Для продвижения автомобильной марки совет директоров посчитал, что лучшей рекламой концерну будет удачное участие в автогонках. Выпускаемые Auto Union спортивные автомобили с логотипом из четырёх колец разрабатывались и использовались только для автомобильных гонок, как кольцевых, так и по пересечённой местности. Наибольшую известность Auto Union получила после спортивных успехов команды Auto Union Rennabteilung, принадлежащей ей же, пилоты которой выступали на производимых компанией автомобилях. Команда Auto Union Rennabteilung являлась прямым конкурентом команды Daimler-Benz AG на Mercedes-Benz Silberpfeile в Grand Prix Motor racing в 1931 году. Например, мощность двигателей серийных автомобилей 1937 года выпуска была эквивалентна мощности турбированных двигателей моделей гран-при «Формулы-1» начала 1980-х годов.
На деньги, выделенные государством для развитию автоспорта (по 500 000 рейхсмарок для Auto Union и Мercedes), Auto Union с помощью ателье Фердинанда Порше разрабатывает среднемоторный автомобиль класса 750 kg Grand Prix formula (прародительница современной Формулы 1). Так началась борьба между Auto Union из Цвикау и Mercedes-Benz из Штутгарта, закончившаяся с началом Второй мировой войны. Для участия в гонках допускались болиды с максимальным весом 750 килограммов без топлива, воды, шин и водителя. Не было никаких пределов в мощности двигателя и допускалась установка турбонагнетателей. Эти правила действовали до конца 1937 года.

1936. На Auto Union typ В увеличили объём двигателя до 4959 куб.см, мощность до 375 л.с. при 4800 об/мин. Пилот команды Бернд Роземейер (Bernd Rosemeyer) на улучшенном Auto Union typ C выигрывает Grand Prix Германии, Швейцарии и Италии XII Coppa Acerbo.

©

1936 Auto Union Typ C (Brumm)

Несмотря на облой и заусенцы в некоторых местах, в целом модель понравилась.
Прототип с таким же бортовым номером не нашёл...

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00194 (копия).jpg
Просмотров: 10
Размер:	162.6 Кб
ID:	753053Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00195 (копия).jpg
Просмотров: 11
Размер:	162.4 Кб
ID:	753054
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00197 (копия).jpg
Просмотров: 11
Размер:	159.3 Кб
ID:	753055Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00198 (копия).jpg
Просмотров: 9
Размер:	112.4 Кб
ID:	753056
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00199 (копия).jpg
Просмотров: 7
Размер:	155.8 Кб
ID:	753057Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00200 (копия).jpg
Просмотров: 3
Размер:	161.9 Кб
ID:	753058
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00201 (копия).jpg
Просмотров: 5
Размер:	153.1 Кб
ID:	753059Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00203 (копия).jpg
Просмотров: 5
Размер:	104.7 Кб
ID:	753060

Фото прототипа:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Auto_Untion.jpg
Просмотров: 4
Размер:	181.3 Кб
ID:	753062Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1936-auto-union_type-c-920-18.jpg
Просмотров: 4
Размер:	199.6 Кб
ID:	753061

Последний раз редактировалось Полковник; 06.08.2015 в 17:26.
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
Antitrend (16.04.2013), BARSUK72 (18.04.2013), BON (17.04.2013), carassus (16.04.2013), Dmitriy DS (16.04.2013), kosta (23.04.2013), marik (18.04.2013), N.Aleksandr (16.04.2013), Pivoraki (16.04.2013), yuriylisboa (24.04.2013), Валерий Беликов (16.04.2013)