|
Поучиться есть чему ,скажу вам без хвастовства.Модели получаються как заводские тоесть чисто металл ,а то все налягли на смолу и пластк .Обидно за металл .НЕ спорю смола как бы и быстрей ,но металл есть металл . Эта технология позволяет сделать элементы кабин и кузовов открывающимися не боясь что каркас кабины или рамка рассыпится в хлам .При деформации все выгинается на место это например передние стойки кабин .Как я уже писал ,если нужна жосткость виде цистерн каркасов и рам конструкции я металл не отжигаю.Еси честно я рад ,что мои наработки заинтерисовали .Осенью ездил на встречу коллекционеров и показал свои работы ,мне посоветывали делать из смолы .Смола это не моё. Нет против смолы не имею ничего .диски колёс мосты я из неё лью ,но не более и скажу даже вам больше сделав формы из силикона и найдя нужный для изготовления резиновой резины делал на 4310 Элеконовскую резину .Сейчас делаю своих металлических КРаЗов снуля .Заготовки крыш капота крыльев и самого каркаса уже есть .Болванки на чем все это будет тянуться и кататься тоже готовы .Возникла очередная хотелка сделать двери и капот окрывающимися .Рама из пустотелых лонжеронов. ,все как в жизни .КРаЗа пока не выкладываю в соответствующу тему ,боюсь себя сглазить Как и писал свои ранние работы из лихих 90-ых и сам КРаЗ выложу позже
|