Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2013, 18:54   #210
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 2,129
Сказал(а) спасибо: 6,807
Поблагодарили 9,936 раз(а) в 1,931 сообщениях
По умолчанию 1994 Audi А6 Avant C4 Typ (4A) (Schabak)

Audi A6
Audi A6 — одна из самых популярных моделей фирмы, автомобиль высшего среднего класса, преемник Audi 100.
Выпуск модельного ряда С4 под названием Audi 100/S4 продолжался до мая 1994 года, когда провели коренной рестайлинг и ввели новый индекс — А6. Изменили форму капота и рисунок решетки радиатора, передние указатели поворота сменили свой цвет с оранжевого на молочно-белый. Задние фонари стали шире (на правый даже переместилась замочная скважина багажника). Обновили передний и задний бамперы, а также накладные боковые молдинги по низу дверей.
Audi A6 выпускается с полностью оцинкованным кузовом, с передним или полным (quattro) приводом, широкой гаммой бензиновых (в т.ч. с двойным наддувом) и дизельных (с прямым впрыском) двигателей, расположенных спереди продольно, с механической и автоматической коробками передач.
Надежное и совершенное шасси (заводское обозначение платформы — С4) осталось прежним. Все представители модельного ряда Audi A6/S6, продержавшегося на конвейере три года, на редкость разнообразны.
Универсал Avant (в Германии их именуют комби), выпускавшийся с 1991 года под названием 100 Avant, продолжает выпускаться в том же виде, но под индексом А6.
От предшественника, A6 досталась обширная гамма экономичных, с высокой удельной мощностью и динамикой бензиновых и дизельных двигателей, наиболее популярными среди которых оказались бензиновые V-образные «шестерки», на которые пришлось более половины продаж новых автомобилей. Отказались только от устаревших двигателей: бензинового AAR (2,3 л) и турбодизельного AAS (2,4 л). С лета 1994-го гамму пополнили несколько новых силовых агрегатов. Покупателю, считающему каждую копейку, израсходованную на покупку и эксплуатацию машины, больше подойдут варианты с 20-клапанным 1,8-литровым 125-сильным бензиновым двигателем (ADR) и 90-сильным турбодизелем (1Z) рабочим объемом 1,9л. Примечательно, что их комплектуют очень удачной пятиступенчатой механической коробкой передач, устанавливаемой и на полноприводные версии Quattro. С этого же периода Audi A6 TDI начали комплектовать новым пятицилиндровым 2,5-литровым 140-сильным турбодизелем (АЕЦ с турбонадцувом и промежуточным охладителем воздуха (интеркулером).
Октябрь 1995 года для компании Audi, как и для почитателей скоростных разновидностей этих автомобилей, ознаменован появлением новых бензиновых 30-клапанных 2,8-литровых 193-сильных двигателей V6 (АСК). Максимальная скорость A6 с таким двигателем 225 км/ч (229 км/ч для Quattro).
Все модели платформы С4 сняли с производства летом 1997 года в связи с освоением совершенно новой A6 (4B-type).

©


1994 Audi А6 Avant C4 Typ (4A) (Schabak)
Миниатюры:
DSC00036 (2) (копия).jpg   DSC00037 (копия).jpg   DSC00038 (копия).jpg  

DSC00039 (2) (копия).jpg   DSC00040 (2) (копия).jpg   DSC00041 (2) (копия).jpg  

DSC00042 (3) (копия).jpg   DSC00043 (копия).jpg   DSC00045 (копия).jpg  

DSC00046 (копия).jpg   98_6.jpg   photo-Audi-A6 Avant-1994-3223.jpg  


Последний раз редактировалось Полковник; 24.07.2015 в 15:56. Причина: описка
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
Alexandro67 (08.04.2013), Antitrend (07.04.2013), BorodaDK (07.04.2013), carassus (07.04.2013), Dmitriy DS (07.04.2013), DrIr (09.04.2013), kosta (10.04.2013), Mumrik (08.04.2013), N.Aleksandr (16.04.2013), Pivoraki (07.04.2013), yuriylisboa (11.04.2013), Валерий Беликов (08.04.2013)