Сообщение от Grey
|
Вариант привода насоса при его размещении в заднем свесе - вал от червячного редуктора с подключением через муфту (развивая схему Fanat_cars)...
|
Ну и вопросик вы задали - жуть... без поллитры не разберешься

Если кратко - на той схеме что я выложил, показан привод на так называемую "башню механизмов". Посредством этого агрегата приводится в движение - насос, поворот платформы, выдвижение-опускание лесенки, блокировка рессор.
Могу выложить страницы, но там нет полной схемы как это все выглядело, только отдельные узлы в разрезе. Подгонять их в единую схему - занятие еще то...
Сообщение от Grey
|
Значит, на задней части АЛМ-45 слева размещены хитровыведенные от насоса напорные задвижки (то что изображено на фото). Тогда справа должна размещаться всасывающая головка?
|
В принципе да. Да и на вашем фото виднеется круг, который может закрывать всасывающий патрубок.
Но если насос стоит поперечно продольной оси авто, что было бы идеально для стыковки с "башней", то выходит что правый выкидной патрубок подвели к левому...
Это мое ИМХО, ничем документально подтвердить не могу.