Сообщение от Antitrend
|
Присоединяйтесь, господа, пофлудим немножко
|
Это мы с удовольствием )))

Мой список будет не только дилетантским (поскольку в суперкарах я как свинья в апельсинах )) ) но и во многом эмоциональным. Не берусь судить автомобили по их техническим характеристикам, включу их в эту десятку по тому, насколько они _лично_для_меня_ соответствуют понятию "суперкар"
намного более, чем их собратья. Понятие _суперкар_ довольно расплывчатое, где заканчиваются наиболее мощные варианты спортивных автомобилей, и начинаются суперкары? Или так: где заканчиваются суперкары и начинаются plain-body версии гоночных кольцевых автомобилей? Именно кольцевых, поскольку раллийные, или тюнинговые дорожные (см. Brabus EV12) хоть и могут не уступать в предельных характеристиках, не создают такого эпатажа, каковой окружет автомобиль Суперкар... Ответов на эти вопросы нет, потому в моём списке можно увидеть и тех и других. Например, NSX в нём есть, а близких к ней Fairlady и Starion нет... 959 есть, а дорожных вариантов кубковых 911 нет... Нет Ламбо и Мазеров, поскольку в суперкарах первого нет ничего, чего не было бы у соседей, а вторые ещё "недосуперкары" (только по критериям _этого_отдельно_взятого_рейтинга!). Зато есть CLK-GTR, который и есть plain-body DTM-овского болида. Говорю же - список субъективный )) И номера в нём не рейтинговые, а просто порядковые... И ещё, автомобили в списке относительно современные, самый старый 1967 года. Т. к. я воспитан именно на таких пропорциях того, что называется суперкаром. Возможно в 30-е или 50-е суперкаром считалось то, что сейчас по нашим меркам будет благообразным, хоть и мощным автомобилем )) Нам этого просто не понять, или надо быть очень глубоко в теме. Но по ним я бы составил отдельный рейтинг, очень уж они разные с привычными нам машинами...
1.McLaren F1 - раз уж с него начался разговор, поставлю первым. В рейтинге за то, что являясь изначально дорожным автомобилем соответствует понятию Суперкар на 146% )))
2. BMW M1 - немецкий ответ распоясавшейся Италии ))
3. Ferrari F40 - она была первой в своём ряду болидов F1, одетых в кузов для перемещения по дорогам общего пользования. F50 и Enzo это уже в развитие...
4. Alfa-Romeo Typo 33 Stradale. Вот где необузданная мощь и норов, не для каждого, несмотря на то, что Страдале.
5. Lotus Esprit - кто сказал, что суперкар должен подавлять мощью, что он не может быть британским джетльменом?
6. Mercedes-Benz CLK DTM AMG. тот самый plain-body. Мне он просто нравится )
7. Honda NSX - по концепции близок к Лотусу, при этом более продвинутый технологически. Тем кто посчитает, что он не дотягивает до проходных критериев рейтинга, посоветую сходить послушать за цветение сакуры ))
8. Porsche 959 - превосходство технологий. Девиз не их, но их подход. Всегда.
9. Cizeta V16T - задолго до всех этих ваших Бугатти и Дьяблов.
10. Volkswagen W12. На месте Вейрона должен был быть он. Потому и в рейтинге, несмотря на несерийность.