Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2013, 22:47   #1428
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,403
Сказал(а) спасибо: 23,227
Поблагодарили 35,129 раз(а) в 9,274 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Присоединяйтесь, господа, пофлудим немножко
Это мы с удовольствием )))
Мой список будет не только дилетантским (поскольку в суперкарах я как свинья в апельсинах )) ) но и во многом эмоциональным. Не берусь судить автомобили по их техническим характеристикам, включу их в эту десятку по тому, насколько они _лично_для_меня_ соответствуют понятию "суперкар" намного более, чем их собратья. Понятие _суперкар_ довольно расплывчатое, где заканчиваются наиболее мощные варианты спортивных автомобилей, и начинаются суперкары? Или так: где заканчиваются суперкары и начинаются plain-body версии гоночных кольцевых автомобилей? Именно кольцевых, поскольку раллийные, или тюнинговые дорожные (см. Brabus EV12) хоть и могут не уступать в предельных характеристиках, не создают такого эпатажа, каковой окружет автомобиль Суперкар... Ответов на эти вопросы нет, потому в моём списке можно увидеть и тех и других. Например, NSX в нём есть, а близких к ней Fairlady и Starion нет... 959 есть, а дорожных вариантов кубковых 911 нет... Нет Ламбо и Мазеров, поскольку в суперкарах первого нет ничего, чего не было бы у соседей, а вторые ещё "недосуперкары" (только по критериям _этого_отдельно_взятого_рейтинга!). Зато есть CLK-GTR, который и есть plain-body DTM-овского болида. Говорю же - список субъективный )) И номера в нём не рейтинговые, а просто порядковые... И ещё, автомобили в списке относительно современные, самый старый 1967 года. Т. к. я воспитан именно на таких пропорциях того, что называется суперкаром. Возможно в 30-е или 50-е суперкаром считалось то, что сейчас по нашим меркам будет благообразным, хоть и мощным автомобилем )) Нам этого просто не понять, или надо быть очень глубоко в теме. Но по ним я бы составил отдельный рейтинг, очень уж они разные с привычными нам машинами...

1.McLaren F1 - раз уж с него начался разговор, поставлю первым. В рейтинге за то, что являясь изначально дорожным автомобилем соответствует понятию Суперкар на 146% )))
2. BMW M1 - немецкий ответ распоясавшейся Италии ))
3. Ferrari F40 - она была первой в своём ряду болидов F1, одетых в кузов для перемещения по дорогам общего пользования. F50 и Enzo это уже в развитие...
4. Alfa-Romeo Typo 33 Stradale. Вот где необузданная мощь и норов, не для каждого, несмотря на то, что Страдале.
5. Lotus Esprit - кто сказал, что суперкар должен подавлять мощью, что он не может быть британским джетльменом?
6. Mercedes-Benz CLK DTM AMG. тот самый plain-body. Мне он просто нравится )
7. Honda NSX - по концепции близок к Лотусу, при этом более продвинутый технологически. Тем кто посчитает, что он не дотягивает до проходных критериев рейтинга, посоветую сходить послушать за цветение сакуры ))
8. Porsche 959 - превосходство технологий. Девиз не их, но их подход. Всегда.
9. Cizeta V16T - задолго до всех этих ваших Бугатти и Дьяблов.
10. Volkswagen W12. На месте Вейрона должен был быть он. Потому и в рейтинге, несмотря на несерийность.
Миниатюры:
autowp.ru_alfa_romeo_tipo_stradale_19.jpg   bmw_m1_18.jpg   ferrari_f40_23.jpg  

autowp.ru_honda_nsx_33.jpg   autowp.ru_lotus_esprit_turbo_1.jpg   autowp.ru_mclaren_f1_27.jpg  

mercedes-benz_clk_gtr_amg_super_sport_1.jpg   porsche_959_1.jpg   autowp.ru_cizeta_v16t_11.jpg  

autowp.ru_volkswagen_w12_3.jpg  
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме


Последний раз редактировалось Colobox; 25.03.2013 в 23:00.
Colobox вне форума  
Сказали cпасибо (10):
Antitrend (26.03.2013), BARSUK72 (26.03.2013), Caterpillar (03.04.2013), Dmitriy DS (25.03.2013), ermak_spartak (15.04.2013), marik (25.03.2013), Mumrik (27.03.2013), Pivoraki (26.03.2013), wassermann (26.03.2013), Полковник (26.03.2013)