Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2013, 22:58   #2859
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,400
Сказал(а) спасибо: 23,229
Поблагодарили 35,105 раз(а) в 9,263 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Японцы очень терпеливый народ. Говорят, они способны часами стоять и смотреть на Статую Свободы, пока та не пошевелится )) В случае в развитием модели Седрик ожидание успеха не было пассивным. Изменилось всё: в 1965 году (66 модельный) машина не только получила модную внешность (разработано в ателье Pininfarina), но и подход к конструированию машины стал иным. Предыдущие модели отличались большим разнообразием похожих внешне, но разных внутри кузовов для разных модификаций; Nissan Cedric серии 130 избавился от этого, кузов стал единым для всех вариантов, взамен машина получила разные решетки радиатора для разных комплектаций.
Производитель наконец-то определился в выборе, каким он хочет видеть престижный автомобиль в своей линейке, этот выбор предполагал наличие шестицилиндрового двигателя. Помимо старого мотора H, который был изначально четырёхцилиндровым (этот вариант тоже остался для начальной комплектации), но получил добавочные два цилиндра, был добавлен и совершенной новый мощный мотор серии L. Этот двигатель был первым верхневальным у Ниссана, разработан в сотрудничестве с компанией Yamaha (да, с ними работала не только Тойота) и в дальнейшем использовался на многих автомобилях Ниссан и Датсун до середины 80-х годов. Дизельный вариант тоже присутствовал. Кроме седаны выпускались варианты кузовов Van - грузопассажирский, и Wagon - пассажирский универсал с тремя рядами сидений (последний - против хода движения, популярный в то время ход для больших универсалов)

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1965_Nissan_Cedric_130~01.jpg
Просмотров: 4
Размер:	33.3 Кб
ID:	744654Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1965_Datsun_2000.jpg
Просмотров: 2
Размер:	33.2 Кб
ID:	744653Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1965_Nissan_Cedric_130~02.jpg
Просмотров: 3
Размер:	63.0 Кб
ID:	744655Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1965_Nissan_Cedric_Van_VP130.jpg
Просмотров: 1
Размер:	48.6 Кб
ID:	744656Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1965_Nissan_Cedric_Wagon_WP130.jpg
Просмотров: 2
Размер:	28.8 Кб
ID:	744657Нажмите на изображение для увеличения
Название: nissan130wagon67.jpg
Просмотров: 1
Размер:	25.7 Кб
ID:	744652

Были сделаны соответствующие выводы и при продвижении модели на внешние рынки. Претенциозное название Cedric убрали, марку Nissan тоже: хоть в Японии предыдущий Cedric и стал первым легковым Ниссаном за 20 лет, за границами Островов в то время марка Datsun была более известна. Так Nissan Cedric получил выездные документы на имя Datsun 2000.
Подобно своим учителям американцам, Ниссан взял практику ежегодных "косметических" изменений внешности Седрика. Например, через год задние фонари стали горизонтальными.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1966_Nissan_Cedric_130~01.jpg
Просмотров: 1
Размер:	93.0 Кб
ID:	744658Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1966_Nissan_Cedric_130~02.jpg
Просмотров: 2
Размер:	52.8 Кб
ID:	744659Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1966_Nissan_Cedric_130~05.jpg
Просмотров: 1
Размер:	34.7 Кб
ID:	744660

Двигатель L с годами тоже прибавлял в объёме, соответственно менялся и его индекс: L20, L23, L24. Наиболее заметное изменение внешности произошло в 1968 году, что было вызвано введением строгих стандартов по пассивной безопасности автомобилей в США.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1968_Nissan_Cedric_130S~01.jpg
Просмотров: 1
Размер:	36.7 Кб
ID:	744661Нажмите на изображение для увеличения
Название: nissan130side70.jpg
Просмотров: 2
Размер:	56.1 Кб
ID:	744662Нажмите на изображение для увеличения
Название: nissan130rear70.jpg
Просмотров: 1
Размер:	24.0 Кб
ID:	744663

Подобно предшественнику, автомобиль обосновался и на Тайване, как Yue Loong YLN-801-A

Нажмите на изображение для увеличения
Название: yueloong801a.jpg
Просмотров: 2
Размер:	25.7 Кб
ID:	744664

Теперь, вооружённый знаниями о различиях модификаций этой машины, определим, что за модель нам сделал CAM (кто это такой не знаю, но сама модель по стилю исполнения напоминает показанную мною недавно Toyota Crown Eight от ENIF). Исходя из формы задних фонарей и декора радиаторной решётки, у нас Nissan Cedric Special Six H130 1966 модельного года, это старшая комплектация в семействе с двухкарбюраторным ДВС L20 и улучшенной отделкой.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Colobox_Nissan_Cedric_130_CAM~01.JPG
Просмотров: 5
Размер:	100.3 Кб
ID:	744665Нажмите на изображение для увеличения
Название: Colobox_Nissan_Cedric_130_CAM~02.JPG
Просмотров: 5
Размер:	92.8 Кб
ID:	744666Нажмите на изображение для увеличения
Название: Colobox_Nissan_Cedric_130_CAM~03.JPG
Просмотров: 4
Размер:	102.5 Кб
ID:	744667

По внешнему стилю автомбиля и его периоду выпуска, по размерам и классу я смело ставлю его в один ряд с нашей Волгой ГАЗ-24. Тогда такое сравнение не оскорбляло ни нас ни японцев )
Миниатюры:
Colobox_Nissan_Cedric_130_CAM~04.JPG   Colobox_Nissan_Cedric_130_CAM~05.JPG   Colobox_Nissan_Cedric_130_CAM~06.JPG  

__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме


Последний раз редактировалось Colobox; 06.07.2013 в 14:34.
Colobox вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (10):
Antitrend (23.03.2013), BARSUK72 (24.03.2013), carassus (23.03.2013), DrIr (23.03.2013), Jyzeppe (24.03.2013), marik (23.03.2013), mercedes (23.03.2013), Nissan_ELGRAND (23.03.2013), Pivoraki (23.03.2013), zil (23.03.2013)