Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2013, 22:58   #2858
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 11,860
Сказал(а) спасибо: 19,295
Поблагодарили 29,799 раз(а) в 7,977 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

А что же Глория? Глория в то время была вообще не Ниссаном...
Компания Prince Motor Company "виновата" в появлении почти всех ниссановских люкс-автомобилей, линейки Skyline, Gloria и Laurel начинались именно как Принцы. Возникшая на обломках мощнешей авиационой промышленности Японии (как и Subaru), Prince специализировалась на высококлассных (в тогдашнем японском понимании) и хорошо доведённых технически автомобилях, благо обладала оборудованием, испытательными возможностями, а главное, подготовленными инженерными кадрами, всё это конечно из авиапрома. Название компании было дано в честь наследника императорского престола Японии, принца Акихито (ныне правящий Император). Неудивительно, что Ниссану пригодились наработки компании в области моторостроения и не только.. но это будет позже. А пока автомобили Prince даже не конкурируют с Датсунами, находясь на ступеньку выше в классификации. В 1959 году на основе успешной модели Skyline ALSI

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1957_Prince_Skyline_ALSID-1.jpg
Просмотров: 2
Размер:	69.5 Кб
ID:	744489Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1960_Prince_Skyline_ALSID-2.jpg
Просмотров: 1
Размер:	72.9 Кб
ID:	744491

была создана более мощная Gloria BLSI

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1959_Prince_Gloria_BLSIP-1.jpg
Просмотров: 1
Размер:	98.9 Кб
ID:	744490Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1961_Prince_Gloria_BLSIP-2.jpg
Просмотров: 1
Размер:	53.7 Кб
ID:	744492

Первый автомобиль был подарен тому самому принцу Акихито.

Автомобильная мода на стыке 50-х и 60-х была изменчива как никогда. Ничего удивительного, что уже в 1962 году появилось новое поколение Глории в кузове серии 40. В качестве прототипов механической части машины называют опять таки британский Austin A95 Westminster. (Я думаю, автор источника просто перепутал Глорию и Седрик).

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Austin_A95_Westminster.jpg
Просмотров: 1
Размер:	81.7 Кб
ID:	744497

Верится мне в это с трудом, и не только из-за разительного отличия внешности. Неужели знаменитые авиационные инженеры Принца испугались создать обыкновенный автомобильный рядный шестицилиндровый двигатель? А именно таким щеголяла вторая Глория. Впрочем, были и четырёхцилиндровые модификации, и даже универсалы!

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1962_Prince_Gloria_S40~01.jpg
Просмотров: 2
Размер:	34.6 Кб
ID:	744498Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1963_Prince_Gloria_Estate_W40.jpg
Просмотров: 1
Размер:	87.6 Кб
ID:	744499

В отличие от Nissan Cedric, эту машину ждал бОльший успех на рынке. Экспорт, правда, был весьма ограничен периферийными рынками, но на родине на модную внешность местного представительского автомобиля нашлось много желающих даже среди офицеров оккупационных сил США.

Модель самой первой Глории была выпущена Норев и сейчас является редкостью. С кузовом S40 куда проще, он выпущен и в японской журналке Norev (моя модель), и в регулярке Ebbro, выпуск давно прошёл, но я хочу поискать и эту модель тоже, чтобы составить полную картину.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Colobox_Prince_Gloria_S40_Norev~01.JPG
Просмотров: 4
Размер:	98.1 Кб
ID:	744500Нажмите на изображение для увеличения
Название: Colobox_Prince_Gloria_S40_Norev~02.JPG
Просмотров: 3
Размер:	95.3 Кб
ID:	744501
__________________
Что ты запляшешь, когда из-за гор начнёт дуть трамонтана?

мои темы на форуме


Последний раз редактировалось Colobox; 23.03.2013 в 18:34.
Colobox на форуме   Цитата
Сказали cпасибо (11):
Antitrend (23.03.2013), BARSUK72 (24.03.2013), carassus (23.03.2013), DrIr (23.03.2013), Jyzeppe (24.03.2013), marik (23.03.2013), mercedes (23.03.2013), Nissan_ELGRAND (23.03.2013), Pivoraki (23.03.2013), zil (23.03.2013), Полковник (23.03.2013)