Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2013, 23:45   #2831
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,405
Сказал(а) спасибо: 23,248
Поблагодарили 35,111 раз(а) в 9,265 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Появление у меня модели Toyota Crown Eight и последующая подсказка Ильи trucker43 заставили меня взяться за изучение истории этой машины. Выросшая из модели Crown S40 и повторявшая внешне её облик, восьмицилиндровая модель получила, несмотря на "однокоренное" имя, новый индекс кузова G (V в обозначении - это серия мотора, объем был 2,6 л). Вот, сравните эти два седана:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Toyota_Crown_S40~10.jpg
Просмотров: 3
Размер:	148.1 Кб
ID:	743721Нажмите на изображение для увеличения
Название: Toyota_Crown_S40~2.jpg
Просмотров: 2
Размер:	88.9 Кб
ID:	743723
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Toyota_Crown_Eight_VG10~03.jpg
Просмотров: 2
Размер:	15.9 Кб
ID:	743722Нажмите на изображение для увеличения
Название: Toyota_Crown_Eight_VG10~04.jpg
Просмотров: 2
Размер:	22.3 Кб
ID:	743724

При сохранении пропорций, габариты седана были увеличены в длину и ширину. Естественно, о грузопассажирских модификациях речи уже не шло. Через год изменилась радиаторная решетка, лишившись выреза в нижней части. ENIF выпустил и такую модель, но я предпочел более ранний вариант из-за цвета модели.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Toyota_Crown_Eight_VG10~05.jpg
Просмотров: 2
Размер:	26.5 Кб
ID:	743729

С 1967 года следующий кузов G20 уже назывался Century (в честь столетия со дня рождения основателя фирмы Сакичи Тойода). Двигатель остался тем же нижневальным 3V, объем увеличился до 3,0 л. Модель G30 внешне не отличалась, только мотор уже 4V объемом 3,4 л. С 1979 г. вариант с впрыском топлива VG35 с ДВС 4V-E.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Toyota_Century_VG20~03.jpg
Просмотров: 3
Размер:	48.8 Кб
ID:	743725

Дальнейшие эволюции привели к новому кузову G40 а двигатель, в очередной раз прибавив объем (уже 4 л), стал называться 5V-EU.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Toyota_Century_VG40~01.jpg
Просмотров: 3
Размер:	33.6 Кб
ID:	743726Нажмите на изображение для увеличения
Название: Toyota_Century_VG45.jpg
Просмотров: 2
Размер:	52.3 Кб
ID:	743727

Наконец, последнее на сей день поколение появилось в 1997 году. Кузов G50 обзавелся двенадцатицилиндровым ДВС 1GZ.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Toyota_Century_GZG50~02.jpg
Просмотров: 5
Размер:	34.9 Кб
ID:	743728

Модели в 1/43 выпущены разными производителями во всех вариантах кузовов, поэтому рассчитываю в дальнейшем дополнить этот рассказ, проиллюстрировав экспонатами коллекции )
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме


Последний раз редактировалось Colobox; 20.03.2013 в 16:57.
Colobox вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
Antitrend (20.03.2013), BARSUK72 (20.03.2013), carassus (20.03.2013), cyberman 77 (19.04.2016), Jyzeppe (20.03.2013), Kabanius (20.03.2013), marik (19.03.2013), mercedes (19.03.2013), Nissan_ELGRAND (20.03.2013), Pivoraki (20.03.2013), wassermann (20.03.2013), Полковник (21.03.2013)