19.03.2013, 18:42
|
#195
|
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,418
Сказал(а) спасибо: 15,123
Поблагодарили 23,172 раз(а) в 4,260 сообщениях
|
Третье поколение спортивной версии полноприводного универсала Audi RS6 Avant с индексом C7 было представлено в конце 2012 года, через два года после презентации гражданской версии A6. Автомобиль получил внутренний номер A6 Typ 4G. Новая генерация Audi RS6 Avant стала ещё более мощной, экономичной и вместительной относительно двух предыдущих поколений.
Несмотря на увеличенные габариты, спортивный Audi RS6 Avant стал выглядеть компактнее и гармоничнее в сравнении с предшественниками. Выразительные воздухозаборники увеличенной площади, огромная радиаторная решетка, расширенные колесные арки - все детали экстерьера подчеркивают серьезный потенциал автомобиля. Корма спорткара отличается двумя патрубками овальной формы, спойлером на двери багажного отделения, вставкой в диффузоре и RS-шильдиком слева от номерного знака. На выбор предлагаются как базовые 20-дюймовые диски, так и опциональные колеса размером 21 дюйм, которые придают внешнему виду RS6 ещё больше атлетичности.
Внутреннее пространство мощного универсала имеет ряд отличительных особенностей: логотип RS6 на спортивном руле, рукоятке коробки передач, порогах и панели приборов; два варианта спортивных сидений; особый выбор материалов отделки и богатое базовое оснащение модели. Меньший клиренс, сиденья с глубокой посадкой, руль с хордиальным скосом, множество элементов интерьера Audi RS6, указывающих на спортивный характер автомобиля - все эти детали позволят владельцам практичного универсала почувствовать себя в бескомпромиссном спорткаре.
Эффективность усовершенствованной силовой установки и трансмиссии нового поколения универсала Audi RS6 Avant подкреплено облегченным кузовом. Множество деталей конструкции универсала РС6 сделано из алюминия, а правильное использование элементов из штампованной стали значительно увеличили жесткость кузова, что очень важно для данного типа автомобиля.
Объем силового агрегата Audi RS6 Avant составляет 4 литра (3993 куб.см), но наличие двух турбин значительно повысило характеристики двигателя. Эффективная мощность мотора 4.0 TFSI составляет 560 л.с., тогда как крутящий момент достигает отметки в 700 Н•м в широком (1750-5500) диапазоне оборотов. Экономичность двигателя Audi RS6 достигается за счет множества систем эффективного использования горючего. Расход высокооктанового бензина в смешанном цикле должен быть на уровне 9,8 л/100 км. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км в час. Разгон 0-100 км/ч занимает 3.9 секунды.
Стандартная 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия была специально переработана именно для модели RS6. Разные режимы работы автомата дают возможность выбрать оптимальное соотношение между комфортом и управляемостью. Также коробка передач Audi RS6 C7 имеет встроенную блокировочную муфту, что обеспечивает высокую эффективность в движении.
Вместо базовых вентилируемых тормозов подразделение Quattro GmbH разработало керамический вариант дисков, которые идут в списке опций для требовательных покупателей. Такие тормозные диски не только легче, но и выносливее во время высоких нагрузок на горных серпантинах и спортивных трассах.
Линейка автомобилей RS является демонстрацией последних достижений немецкого бренда, a модель RS6 и вовсе позиционируется как флагман класса. В третьей генерации Ауди РС6 используется усовершенствованная система полного привода quattro, широкий список базового мультимедиа оснащения и дополнительных опций, самый эффективный TFSI-двигатель гаммы 2011-2013 года, а также последние наработки в конструкции кузова и элементах ходовой. Новый Audi RS6 Avant C7 уверенно отстаивает звание универсального спорткара на каждый день.
©
2013 Audi RS6 C7 Avant Typ (4G) Daytona Grau Matt (Minichamps)
Art.-Nr.: 501.12.162.23
Последний раз редактировалось Полковник; 20.07.2022 в 20:15.
|
|
Цитата
|