18.03.2013, 16:28
|
#1069
|
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г. Орёл
Сообщений: 2,316
Сказал(а) спасибо: 8,593
Поблагодарили 14,560 раз(а) в 1,705 сообщениях
|
Сообщение от andre50
|
|
Меня интересует твое мнение именно про четвертое фото: судя по бамперам это именно "И", а вот на пятом фото - уже "Р".
|
Ох-ох-ох...
Ищем чёрную кошку в тёмной комнате...
По моим данным (а мой источник - знаток отечественных парадных автомобилей Игорь Горячев), на червёртом снимке - вовсе не парадный кабриолет...
Вот как мне эту машину Игорь преподнёс:
В сети есть снимок ещё одной «Волги», но с подписью, что это дело рук бельгийской фирмы «Scaldia-Volga» (из книги «AutosausdemOstblock», 2010). Судя по всему, бельгийцы озаботились созданием тента, в отличие от суровых сибиряков.
Так что о парадных кабриолетах на базе 21-й второй серии мне доподлинно ничего не известно.
* * *
"Бронницы" в тексте журнала "АНС" появились...
НЕ ЗНАЮ, откуда они там появились!
Я Максиму отправлял вот такой текст:
"В нашей стране – напротив – получить для парадов открытую «Чайку» почиталось за честь, так как в противном случае приходилось довольствоваться ГАЗ-69 и впоследствии – УАЗ-469 со сложенным тентом. Фаэтоны на базе «Волги» были редчайшим исключением.
С начала 70-х гг. фаэтоны, используемые в парадах на Красной площади, эволюционировали неспешно".
А в журнале появилось вот что:
"В нашей стране – напротив – получить для парадов открытую «Чайку» почиталось за честь, так как в противном случае приходилось довольствоваться ГАЗ-69 и впоследствии – УАЗ-469 со сложенным тентом. Фаэтоны на базе 21-й «Волги» были редчайшим исключением. Например, бронницкий завод №38 изготовил всего два экземпляра, остальные были работой авторемонтных заводов на периферии.
С начала 70-х гг. фаэтоны, используемые в парадах на Красной площади, эволюционировали неспешно".
Когда Максим столь решительно меня правит или дополняет, я с ним не спорю, т.к. считаю: раз правит, значит знает.
Как оно на самом деле... Нужно искать новые достоверные первоисточники.
|
|
Цитата
|