Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,143
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
|
2012 Audi A3 Sportback Typ (8V) Weiß (Schuco)
Третье поколение модели, в трёхдверной версии, было представлено на автосалон в Женеве в 2012 году. Пятидверная версия Sportback была показана в этом же году, но чуть позже на Парижском автосалоне. В линейке кузовных модификаций также присутствуют седан и кабриолет. Революционных изменений не случилось. Компания Audi по-прежнему консервативно относятся к переменам в дизайне успешных и продаваемых моделей, поэтому на первый взгляд новое поколение выглядит рестайлингом предыдущего.
Кардинальных изменений во внешнем облике автомобиля, по сравнению с предыдущим поколением, не произошло. Модели просто подправили форму решетки радиатора, сделав ее более широкой в верхней части, и установили новой формы фары головного света с характерным «прищуром», что сделало лицевую часть автомобиля более выразительной. Также был слегка преображен рисунок переднего бампера, а на капоте появились более рельефные линии.
Бока кузова третьего поколения А3 украшают стилистические линии. Причем, верхние идут по всему профилю от передних фар к задним, и нижние – по восходящей от нижней части переднего крыла к заднему. Чтобы придать автомобилю более спортивный вид, дизайнеры снабдили его пластиковым обвесом по бокам. Кроме того, изменения коснулись дизайна колесных дисков автомобиля и формы боковых зеркал.
На корме автомобиля произошли несколько видимых преображений. Прежде всего, изменилась форма багажной двери, задней оптики, которая теперь заходит и на багажник, а также бампера. К тому же, вместо одинарной выхлопной трубы у предыдущего поколения, А3 2013 обладает спаренной трубой. В целом благодаря изменениям, А3 стал выглядеть более подтянуто и агрессивно.
Авто третьей генерации немного прибавило в габаритах: длина кузова увеличилась на 22 мм (до 4237 мм), ширина на 12 мм (до 1777 мм), а в высоту вырос всего на 1 мм (до 1421 мм). При этом, колесная база увеличилась на 23 мм (до 2601 мм), а передний свес стал заметно короче. Благодаря кропотливой работе инженеров вес автомобиля снизился. Это обусловлено применением для изготовления крыльев и капота алюминия. В итоге базовая комплектация имеет вес меньший на 80 кг. Вес A3 с двигателем 1,4 TFSI составил 1175 кг.
Автомобиль построен на новой платформе MQB (Modular Transverse Matrix), общей с Volkswagen Golf седьмого поколения. Трехдверный хэтчбек похудел на 80 кг как за счет новой платформы, так и из-за более широкого применения легкий сталей в кузове. Инженеры Audi утверждают, что управляемость стала более азартной и максимально спортивной – благодаря новому шасси удалось сильно поработать с настройками подвески.
В салоне видимых изменений больше. Центральная консоль теперь слегка развернута к водителю, если у второго поколения мультимедийный экран занимал центральное положение, то в новой версии хэтчбека он перемещен на верх торпедо, а под ним расположена пара центральных воздуховодов с иной решеткой. Сам монитор стал тоньше, а его разрешение выше (800х480 пикселей). Из верхней части приборной панели исчезли кругляши датчиков температуры двигателя и остатка топлива в баке. Их место занял увеличившийся в размере экран бортового компьютера. Стал более удобным и новый блок управления климат-контролем. У третьей генерации А3 появился новой формы руль с округлой, а не прямоугольной, как у предыдущего поколения, ступицей. Также следует отметить новую аудиосистему. На центральном тоннеле конструкторы поместили джойстик управления различными системами автомобиля, тут же нашлось место для кнопки запуска и остановки двигателя системы Start&Stop.
Благодаря растянутой колесной базе в салоне стало просторнее. Особенно это сказалось на пространстве для ног задних пассажиров. Увеличенные габариты модели позволили сделать чуть более просторным багажное отделение автомобиля, полезный объем которого теперь составляет 365 (1100 – при сложенных спинках задних сидений) литров.
Вначале для новой Audi A3 будет доступно три двигателя – два бензиновых и один турбодизель. Бензиновые силовые агрегаты представлены 1,4-литровым турбодвигателем мощностью 122 и 1,8-литровым турбомотором мощностью 180 л.с. Двухлитровый турбодизель выдает 150 л.с. и 320 Нм максимального крутящего момента. В паре с двигателями работают 6-ступенчатая механическая, либо 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия S-Tronic. Ожидается, что позднее в гамму прибавится еще и 1,6-литровый турбодизель. Кроме того, для некоторых рынков будет подготовлена версия, работающая на природном газе, а также в Audi подтвердили, что работают над гибридным вариантом хэтчбека.
©
2012 Audi A3 Sportback Typ (8V) Weiß (Schuco)
Фото прототипа:
Последний раз редактировалось Полковник; 18.06.2015 в 17:45.
|