Сообщение от Евгений Леонтьев
|
Игорь, я вот сейчас абсолютно без сарказма, но действительно - в чем смысл такой "трубы"? Охотно верю, что этот поручень удобен, но вряд ли он удобнее тех поручней, какие ставят другие производители (на прикрепленном фото 9АВР). Отсюда есть догадка, что изначально эта "труба" имеет какое-то другое назначение, а функция поручня - так, в нагрузку. Может быть есть мнения?
Ну а кроме прочего, не нужно быть конструктором, чтобы увидеть, что желтая "труба" куда более травмоопасна, чем "тонкий" варгашинский поручень.
|
А другие производители вообще не ставят такие поручни за которые можно схватиться прямо с земли, а делают ручки на внешней стороне кабины, из чего людям разного роста не всегда удобно забираться. Ведь на поручне можно схватиться в любой точке, в отличии от ручки.
В идеале "Берег" ставит два поручня что бы можно было хвататься двумя руками с земли что делает посадку и высадку(!) ещё удобней.
Так что я лично не вижу ничего неудобного и тем более смешного в береговских поручнях. К тому же, мне кажется, в пожарных крагах удобней держаться за более широкий поручень. Травмоопстность здесь совершенно не причём. 5 мм роли не сыграют - если не успеешь руки выставить вперёд одинаково сильно ударишься.