Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2013, 18:38   #174
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 2,253
Сказал(а) спасибо: 7,153
Поблагодарили 10,327 раз(а) в 2,016 сообщениях
По умолчанию 2007 Audi TT Roadster Typ (8J) imola gelb (Schuco)

TT Roadster второго поколения, впрочем, как и его предыдущая версия, также унифицирован с купе и оснащен теми же силовыми агрегатами. Однако мягкий верх и открытый кузов, конечно же, потребовали внесения довольно существенных изменений в первоначальную конструкцию автомобиля. Необходимо было увеличить жесткость кузова при помощи дополнительных элементов (это вынужденная мера, так как отсутствие металлической крыши снижается жесткость на кручение кузова, что приводит к снижению управляемости). Поэтому в Audi TT Roadster были предусмотрены внушительная стальная перегородка за спинками сидений, жесткие алюминиевые пороги и усиленная рамка ветрового стекла. Кроме того, установка стальной перегородки заставила отказаться от второго ряда сидений (конструкторам пришлось выбирать – либо они, либо место для складывания тента). За передними сиденьями оборудовали места для хранения малогабаритных вещей, за подголовниками, чтобы уменьшить завихрения, установили выдвижной экран, а сам салон стал более просторным.
Материалом для кузова Audi TT Roadster стала сталь (ее использовали преимущественно в задней части для более равномерного распределения по осям всей массы кузова) и алюминиевые сплавы. Вес новой модели стал на 35 килограмм тяжелее, нежели вес Coupe, и на 45 килограмм легче своего предшественника (хотя тот был более тесным).
Верх автомобиля – многослойный, выполнен из материалов, отличающихся шумо- и теплоизоляционными свойствами. Его установка и сборка осуществляется с помощью электроприводов и происходит в течение 12 секунд. Тогда как на базовой модели верх убирается вручную (чтобы получить электропривод, следует доплатить).
Базовая модель оснащена силовым агрегатом с 6-ступенчатой механической коробкой передач или DSG – коробкой передач с двойным сцеплением. Более дорогой вариант Audi TT Roadster имеет следующие характеристики: объем двигателя 3.2 quattro (VR6, мощность 250 лошадиных сил); электропривод укладки/подъема тента (предусмотрен в базовом оснащении); полноприводная трансмиссия, у которой в приводе задних колес вязкостная муфта Haldex. По словам разработчиков, уже не за горами выпуск еще одной новой – дизельной модификации и спортивной серии.

©

2007 Audi TT Roadster Typ (8J) imola gelb (Schuco)
Миниатюры:
210908557.jpg   210908558.jpg   210908559.jpg  

210908561.jpg   210908562.jpg   210908563.jpg  

210908564.jpg   210908567.jpg   IMG_2669 (Medium).JPG  


Последний раз редактировалось Полковник; 08.06.2015 в 21:32.
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
Antitrend (14.03.2013), BON (15.03.2013), carassus (15.03.2013), Dmitriy DS (14.03.2013), Kabanius (14.03.2013), marik (15.03.2013), Mumrik (27.03.2013), Pivoraki (14.03.2013), yuriylisboa (19.03.2013), Валентин 1963 (14.03.2013), Валерий Беликов (14.03.2013)