Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2013, 10:46   #2785
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,330
Сказал(а) спасибо: 22,720
Поблагодарили 34,947 раз(а) в 9,216 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

А вот и продолжение скандинавской темы. Эту марку я долго и незаслуженно обходил своим вниманием, да и дальше не совсем представляю как развивать: на каждом шагу то они не валяются. Кабриолет у меня на полке почти год ждал родственную модель купе, и вот дождался ))
SAAB 900 первого поколения примечателен своей "неправильностью" (как и Porsche 911), где еще увидишь такую внешность с вертикальным лобовым стеклом, прогнутой спиной и вытянутым носом? Внешность этой машины для меня вне конкуренции! (как и родственный SAAB 99). О технических данных много распространяться не буду, тут и получше меня специалисты есть Отмечу лишь, что кабриолет это уже последний рестайлинг этого кузова, а купе на одну ступеньку старше.
Модели Norev относятся к современному поколению, с хорошей деталировкой и качественной сборкой. Только салоны черные, одноцветные. Полагаю, так было и на прототипах, отделкой шведы тогда не блистали...
Миниатюры:
Colobox_SAAB_900_Norev~01.jpg   Colobox_SAAB_900_Norev~02.jpg   Colobox_SAAB_900_Norev~03.jpg  

Colobox_SAAB_900_Norev~04.jpg   autowp.ru_saab_900_turbo_1.jpg   autowp.ru_saab_900_turbo_convertible_21.jpg  

Colobox_SAAB_900_Norev~05.jpg  
__________________
Словомъ, было хорошо лишний раз доказано, что есть автомобили, приспособленные для русскихъ дорогъ, но нет русскихъ дорогъ, приспособленныхъ к другому способу сообщения, кроме аэроплановъ (С) А. П. Нагель

мои темы на форуме


Последний раз редактировалось Colobox; 10.03.2013 в 14:36.
Colobox вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (10):
Antitrend (10.03.2013), carassus (10.03.2013), DrIr (10.03.2013), Jyzeppe (10.03.2013), Nissan_ELGRAND (10.03.2013), Pivoraki (10.03.2013), toliktr (10.03.2013), wassermann (10.03.2013), zil (10.03.2013), Полковник (10.03.2013)