Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2013, 16:15   #2779
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,419
Сказал(а) спасибо: 23,324
Поблагодарили 35,139 раз(а) в 9,273 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от wassermann Посмотреть сообщение
Когда я в 1990-м приехал в Израиль, эта машина была одним из символов достатка, мечтой многих людей. Вся страна тогда ездила в основном на Субару Леоне разных лет (до 70% автопарка страны), такси были Мерседесы, а Вольво, причем именно 240-е, были той самой мечтой.
Насколько я помню (хоть и был мал, но восстанавливаю это время в автомобильном контексте до сих пор по источникам), у нас эта машина тоже была символом заоблачного достатка в те же самые годы. В предшествующий период, ещё до перестройки, Volvo 240 была наряду с Mercedes W123 одной из более-менее распространённых иномарок (среди дипкорпуса, иностранных корреспондентов, представителей...), а к 1990 уже кое-что начало завозиться "оттуда", но не было же ничего - ни ремонтников, ни запчастей... да и условия были хуже нынешних: бензин, дороги... так эта Вольво к тому времени уже завоевала репутацию, что может со всем этим как-то справляться.
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме


Последний раз редактировалось Colobox; 09.03.2013 в 16:24.
Colobox вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
carassus (09.03.2013), wassermann (09.03.2013)