Сообщение от wassermann
|
|
Когда я в 1990-м приехал в Израиль, эта машина была одним из символов достатка, мечтой многих людей. Вся страна тогда ездила в основном на Субару Леоне разных лет (до 70% автопарка страны), такси были Мерседесы, а Вольво, причем именно 240-е, были той самой мечтой.
|
Насколько я помню (хоть и был мал, но восстанавливаю это время в автомобильном контексте до сих пор по источникам), у нас эта машина тоже была символом заоблачного достатка в те же самые годы. В предшествующий период, ещё до перестройки, Volvo 240 была наряду с Mercedes W123 одной из более-менее распространённых иномарок (среди дипкорпуса, иностранных корреспондентов, представителей...), а к 1990 уже кое-что начало завозиться "оттуда", но не было же ничего - ни ремонтников, ни запчастей... да и условия были хуже нынешних: бензин, дороги... так эта Вольво к тому времени уже завоевала репутацию, что может со всем этим как-то справляться.