Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,311
Сказал(а) спасибо: 22,698
Поблагодарили 34,930 раз(а) в 9,204 сообщениях
|
Тит Кузьмич и Фрол Фомич
Тит Кузьмич и Фрол Фомич. Производственная драма в двух частях.
Часть первая. Тит Кузьмич.
Тит Кузьмич, пожилой бывалый водитель Колобковского почтамта тихо матерился. Громко уже не мог, замерз, пытаясь запустить на морозе мотор своего старенького рабочего Москвича. Наконец, прочихавшись, старенький 408-й двигатель завёлся, огласив двор почтамта громким воем, ещё бы, только убери подсос, непрогретый тут же заглохнет. Но ругательства Кузьмича адресованы были не ему: за 20 лет вождения московского "пирожка" к таким мелочам он давно привык. Дело в том, что осенью пересадили Кузьмича на новую машину. Радовался новой уазовской "буханке" дед недолго. Машина, конечно, вместительная, тёплая, а главное - новая (расплодившихся иномарок Тит Кузьмич, дедуган старой закалки, не признаёт и до сих пор). Молодого директора почтамта, похоже, надули при покупке: машина оказалась собранной не в заводских условиях, и лишена части комплектующих (даже амортизаторы отсутствовали, не говоря о такой мелочи как запаска). Крепление рессор к раме оторвалось сразу после поездок по сельским дорогам. Но добила Тита Кузьмича резина, все четыре колеса вздулись и пошли шишками (колёса оказались китайскими, притом самого непотребнейшего качества)! Директор попробовал было возложить вину за это на старого водителя, мол ездишь как попало, но взглянув на состояние старенького Москвича, устыдился - редко где такие машины и в музее увидишь, а тут ежедневно на линию выезжает... Вот опять на Москвиче и пришлось Кузьмичу обслуживать весь новогодний объем почты: навигация то закончилась, а везти резину самолётом тот ещё ценник получится. Почтамт, как самоокупаемое предприятие, себе такого позволить не может. Много может опытный дед-водитель починить, но вот резину сам вулканизировать никак не осилит (( Остался новенький УАЗ к пику сезона разутый... Поработал Тит Кузьмич весь декабрь и январь на Москвиче, тяжко! К капризам азлкашной техники он давно привык, но объём то посылок в разы вырос. Такого количества Кузьмич никогда не видел! ("Что они всё возят и возят из етого своего Китая?" - ворчал ветеран) А Москвич-пирожок и по грузоподъёмности берёт вдвое, а по объёму так и втрое меньше буханоида. Промучился так Тит Кузьмич пару месяцев вокруг Нового Года, а когда стало посвободне со временем, позвал своего старого друга, тоже бывалого водителя (ещё в автобате вместе служили) Фрола Фомича: что, бородатый, делать будем? Фомич всё и придумал. Нашли деды прям в Колобковске почти новую уазовскую "буханку", на которой после ДТП никто не ездил. Что с того, что пассажирская она, подвеска то с колёсами одинаковая! На покупку такой техники у почтамта средства нашлись. И работа закипела... Через два дня Кузмич выехал на линию на своём новом УАЗе; вся рама с мостами и разумеется колёсами (и с запаской!) была переставлена с побитого но хорошо собраного микроавтобуса.
__________________
Словомъ, было хорошо лишний раз доказано, что есть автомобили, приспособленные для русскихъ дорогъ, но нет русскихъ дорогъ, приспособленныхъ к другому способу сообщения, кроме аэроплановъ (С) А. П. Нагель
|