Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2013, 01:49   #852
финур
 
Аватар для финур
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: РФ рБ ТУЙМАЗЫ
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 6,334
Поблагодарили 583 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

Урал семейства 4320 и все его последующие модификации на его базе лично мне не нравятся в части таких аспектах - обзор (страшная мертвая зона спереди ... ) , радиус поворота , слабенькие тормоза , КПП без делителя , место водителя совершенно не эргономичное ...
Все эти аспекты очень влияют на общую управляемость автомобиля и в этом УРАЛ проигрывает бескапотникам в частности Маз и Камаз ... Из плюсов отмечу 1,5 метра жизни спереди ,более простой в обслуживании и более надежный в эксплуатации в силу архаичности (на сегодняшний день) конструкции , двигатель (ЯМЗ)более тяговит по сравнению с камазовским но более малооборотистей и как бы сказать для медленного но мощного в тяге движения ,более надежен в эксплуатации.
Камаз более маневренней ,динамичней , с прекрасной обзорностью , по сравнению с Уралом легковушка в управлении , прекрасно оттормаживается ,минус - 20см до гроба и не повалишь дерево если что ... Капризен в эксплуатации и довольно нежен для вездехода ...
Урал однозначно не для города и скорости это просто не его стихия...
Если я был бы профессиональным водителем пожарной машины то я не колеблясь бы ни минуты в качестве шасси для пожарки выбрал бы Татру ! Я на ней ни где не растерялся ни в городе ни в лесу ... Легко умоет и Камаз и Урал во многих аспектах...

Последний раз редактировалось финур; 14.02.2013 в 02:03.
финур вне форума