Сообщение от Plyto
|
Особенно красиво смотрится вогнутый задний бампер, и задняя панель моторного отсека. Верх дизайна, эстетики и совершенства!!!
|
Вы совершенно правы, задняя панель моторного отсека очень хороша и сочетает в себе проостоту, технологичность, удобсттво эксплуатации и изящество. Но самое главное, автобус гармоничен, т.е. его стиль выдержан во всех элементах, а пропорции нигде не нарушаются. Строгие прямые линии бортов плавно и незаметно переходят в окантовки блоков фар спереди, а задние фонари напоминают об эпохе "ракетного" дизайна конца 50-х, переосмысленной в соответсттвии с взглядами XXI века. В качестве обратного примера могу привести "Волжан", где общий облик сундука с перетяжеленной кормой, крышей, напоминающей крышку обувной коробки увенчан облицовочной решеткой на морде, будто сделанной автолюбителем с помощью дрели и куска дюраля со свалки. А дизайн нового салона, с футуристическими контурами стеклянных перегородок и окна в переборке кабины водителя, единым образом вытекающие из гнутых стоек поручней и сводов крыши в задней части салона, отсылающих к классике готической архитектуры и в то же время отвечающих моде времени.
Цитата:
|
И про XXI век Вы хорошо подметили, особенно производство деталей из стеклопластика, этого материала тюнинга ВАЗ-ов 08-09 моделей на рубеже 90-х годов.
|
Металл уходит, уступая место материалам будущего. Я бы касательно ЛиАЗ-5292.22 привел пример не тюнинга ВАЗ-ов, но Boeing-787 Dreamliner или Airbus A-350