11.02.2013, 16:26
|
#143
|
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,418
Сказал(а) спасибо: 15,123
Поблагодарили 23,172 раз(а) в 4,260 сообщениях
|
Прорыв в тягово-динамических характеристиках, соединённый с инновационными идеями, волнующие линии и комплектация, соответствующая требованиям высшего класса: новый Audi RS4 является новейшим высокотехнологичным продуктом от quattro GmbH, настоящим спортивным седаном сегмента премиум, который обладает всеми качествами, необходимыми для повседневного использования. Новый RS4 представляет собой новую топ-версию модельного ряда A4 и является полностью новой разработкой.
Многочисленные технические новинки, многие из которых берут своё начало в автогоночном спорте, являются отличительной чертой нового Audi RS4. К ним относятся концепция высоких оборотов, впервые используемая в серийном автомобиле Audi, новаторская технология FSI и новейшее поколение легендарного полного привода quattro с асимметричным динамическим распределением крутящего момента. Двигатель с восьмью V-образно расположенными цилиндрами обладает мощностью 420 л.с. и развивает 8250 оборотов в минуту. Таким образом, при рабочем объёме 4163 см3 этот седан преодолевает магический барьер, присущий серийным автомобилям: 100 л.с. на литр рабочего объёма. Максимальный крутящий момент в 430 Н·м этот очень компактный двигатель достигает при 5500 оборотах. 90 процентов крутящего момента обеспечиваются в интервале между 2250 и 7600 об/мин. Это создаёт превосходную тягу и позволяет динамично ехать без частой смены передач.
В седане RS4 компания Audi делает ставку на прогрессивную технологию FSI. Непосредственный впрыск бензина обеспечивает эффективное сгорание топливно-воздушной смеси и улучшает показатели мощности. Также впечатляют тягово-динамические характеристики RS4: за 4,8 секунды он разгоняется до 100 км/ч, за 16,6 секунды достигает отметки 200 километров в час. При 250 км/ч включается электронная блокировка увеличения скорости.
Технология FSI уже предоставила убедительные доказательства своей эффективности, обеспечив четыре победы модели R8 на автогонках в Ле-Мане. Ещё одним важным пунктом среди задач разработчиков был удельный вес. Audi RS4 не должен весить ни граммом больше, чем нужно. Была проверена масса практически каждой детали. Передние крылья и капот выполнены из алюминия, как и большинство деталей ходовой части. Специально сконструированные сиденья RS ковшеобразной формы очень лёгкие и обеспечивают оптимальное положение тела. Результат — удельный вес составляет всего 3,39 килограмма на 1 л.с. Это показатель настоящего спортивного автомобиля, который несколько лет назад был просто немыслим в седанах среднего класса.
©
2005 Audi RS4 B7 Typ (8E) (Minichamps)
Art.-Nr.: 501.10.081.13
Фото прототипа:
Последний раз редактировалось Полковник; 21.07.2022 в 20:42.
|
|
Цитата
|