Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2013, 00:17   #134
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,152
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
По умолчанию

Новые модели по старой доброй традиции были представлены во Франкфурте, в рамках международной автомобильной выставки 1963 года, первая новинка — 4х цилиндровый 1л автомобиль на базе Prinz 4.
Но не эта машина стала стоп-каром стенда, а модель Spider . Под капотом этой машины прятался однокамерный роторный двигатель, при эквивалентом объёме в 500 кубов, его мощность составляла 50 сил, Spider — стал первой серийной машиной с роторным двигателем. Специально для этой машины была разработана новая коробка переда, спереди установили дисковые тормоза.
Работы на роторным двигателем начались еще в 1951м году Вальтером Фройде, инженером фирмы NSU, он начинает контактировать с Феликсом Ванкелем, который еще во время войны начал конструировать подобный мотор. Фройде интересовали проблемы уплотнителей поворотных клапанов, так что вскоре вместе оба профессора начинают совместную работу. В 1956м году первый роторный мотор конструкции Ванкеля был испытан на мотоцикле, однако мотор не выдержал и развалился. Через год Ганз Дитер Пашке, который так же работает в фирме NSU представляет свою конструкцию мотора, в отличие от мотора Ванкеля, вращается не только ротор, но и камера сгорания. Этот мотор доводили до ума 6 лет и вот теперь он стоял на серийной машине. Как обычно производство машин началось весной 1964 года.
При том, что машина похожа на просто открытую версию Sport Prinz стопроцентно совпадающих кузовных элементов у них нет. Т.к. Спайдер имел жидкостное охлаждение, то ему понадобился радиатор, его установили спереди, так же спереди был установлен 35 литровый бак, сделано это было для лучшей развесовки. Не смотря на то что машина довольно быстроходна и динамична (155км/ч и разгон до 100 за 14.5с), продажи идут вяло. Сырость конструкции сказалась в эксплуатации машины, мотор требовал постоянной ранней смены масла, так же страдал прожорливостью этого самого масла, и вообще разрушение мотора при постоянных больших скоростях стали не редкостью для этой машины. Фирма гарантировала бесплатную замену двигателей, что конечно сильно било по бюджету, в итоге с мая 1964 года по июль 1967 года удалось продать всего 2375 машин.

©

1964 NSU Prinz Spider Roadster (Minichamps)
Art.-Nr.: 430 019231
Миниатюры:
210678442.jpg   210678443.jpg   210678444.jpg  

210678445.jpg   210678447.jpg   210678448.jpg  

210678449.jpg   210678450.jpg   nsu_spider_2.jpg  


Последний раз редактировалось Полковник; 21.07.2022 в 21:55.
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (8):
Anni (16.12.2018), Antitrend (09.02.2013), BARSUK72 (10.02.2013), carassus (10.02.2013), Dmitriy DS (09.02.2013), marik (09.02.2013), Pivoraki (09.02.2013), Валерий Беликов (09.02.2013)