01.02.2013, 18:36
|
#95
|
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,144
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
|
Летом 1950-го в серию пошёл новый легковой автомобиль, который стал носить название F89Р Meisterklasse, это был автомобиль с немного доработанным кузовом довоенного прототипа F9, но с технической начинкой от F8, с той лишь разницей, что мотор был форсирован до 23 сил.
Однако через два года, в марте 1953 года кузов универсала стал цельнометаллическим, но не это было главной новостью этого года, а появление 3х цилиндровой машины, которая получила индекс F91 Sonderklasse.
От F89Р Meisterklasse, который выпускался параллельно, новая машина отличалась задним панорамным стеклом, иной решеткой радиатора, а так же наличием варианта с кузовом хардтоп-купе (т.е. без центральной стойки). 900 кубовый мотор развивал 34 силы и позволял разгоняться до 120км/ч, а коробка передач, получила синхронизаторы 2й и 3й передач.
©
1953 DKW 3=6 F91 Sonderklasse (Schuco)
Art.-Nr.: 20000000562
Последний раз редактировалось Полковник; 22.07.2022 в 21:06.
|
|
Цитата
|