Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2013, 18:44   #581
igorzhukov
RC-Эксперт
 
Аватар для igorzhukov
Регистрация: 15.09.2005
Адрес: Москва.
Сообщений: 6,195
Сказал(а) спасибо: 1,161
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,140 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от KievFireDesign Посмотреть сообщение
Ладно, попробуем по-другому ...
Я все же настаиваю на шасси КамАЗ-5308! И вот почему:
1. Если вы внимательно посмотрите на маркировку шин, то вам станет понятно, что разница в наружном диаметре между 10,00R20 и например 295/70R19,5 составляет (1090-908) 182 мм! Для сравнения с колесиками КамАЗенка у него 838 мм наружный диаметр.
2. Площадь пятна следа колеса у шин 295/70R19,5 больше чем у шин 10,00R20, а следовательно выше сцепление с дорогой и соответственно выше проходимость !!!!!!!
3. За счет меньшего диаметра угол поворота передних колес больше чем с шинами 10,00R20 или тем более 11,00R20, а следовательно больше маневренность, особенно в узких дворах!
4. Шасси "5308" ниже "43255" ("43253") чуть больше 100 мм., а следовательно ниже центр тяжести и больше поперечная устойчивость, особенно при вхождении в поворот!
5. При большей площади пятна следа колеса, ко всему прочему выше тормозная эффективность!
Так что тебе не нравится ???
И всё та же лысая шоссейная резина, которая ездит только по асфальту, а снег враг её...
Вот тут тебе уже люди не с форума высказывают негодование твоими выводами:

Следовательно в гололёд нужно носить галоши с гладкой подошвой )) площадь контакта 100%, сцепления тоже 100% ?
Вероятность ЧМТ тоже 100% ))

Задача на выявление "проффесионала"
С какими шинами урал более проходим:
1) ИД-П284
2) ОИ-25
Первые шире, и ниже.
Вторые выше и уже.
Первые замечательно гребут перед собой вал, а потом с упехом роют под себя.
Вторые распихивают по бокам снег перед собой, и едут.

На широких шинах в гололёд зато хрен тронешься, и хрен остановишься.
Площадь контакта у широкой шины больше, но:
- Лучше будет нагребать перед собой
- Давление на площади контакта меньше, следовательно сцепление хуже.

Только не говори что причём тут Урал - это всего лишь пример разных шин на одной машине.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от dkfl Посмотреть сообщение
Поддержу Вячеслава в том смысле, что шасси 5308 лучше, чем 4308. Большая грузоподьемность позволяет вывозить больше ОТВ и ПТВ при тех же габаритах машины. Большая размерность шин действительно несколько увеличивает проходимость, кроме того, положительно так же скажется увеличение нагрузки намведущий мост. При этом высота рамы, а вслед за этим и высота расположения отсеков, позволят доставать ПТВ не используя подножки. Кроме того, 5308 комплектуется более мощными двигателями, что позволяет использовать более мощные насосы. Но на этом преимущества кончаются. Во-первых, КАМАЗ не выпускает шасси нужной конфигурации - с короткой базой и без спальной кабины. Значит, чтобы использовать данное шасси необходимо обращаться в специализированную контору (РИАТ, например) для переделки - уменьшения базы, карданной передачи, рамы, замены кабины, установки КОМа. Данные переделки необходимо согласовать с КАМАЗом, а возможно и придется сертифицировать отдельно. Все это серьезно увеличит стоимость и так нифига не дешевого шасси. Дешевле получится использовать буржуев.
Ну и полностью поддержу остальных участников спора - в российских условиях даже для легковушек полный привод не роскошь, а жизненная необходимость, что уж говорить о спецтехнике. К сожалению, в РФ не производится ни одного подходящего шасси для универсальной АЦ. КАМАЗ-4326 имеет слишком маленькую грузоподъемность для создания сбалансированной машины, а все остальные полноприводники уже значительно больше и с маневренностью у них все очень плохо. Вообще было бы правильно использовать полноприводные машины, но на обычных колесах, с двухскатной задней ошиновкой.
Вот и я про тоже, что Слава существует не в нашей действительности, а в параллельной реальности, где можно было бы сделать идеальную пожарную машину на КАМАЗ-5308.
Вывод таков - 5308 лучше чем -4308, но делать на нём пожарную АЦ для наших условий очередная утопия.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от KievFireDesign Посмотреть сообщение
Вот, а я о чем!
Я считаю, что КамАЗята так же как и вариации на тему АПП - это явно ошибочный или даже вредительский путь )))
А КАМАЗ-5308 и есть вариация на тему "камазёнка", т.е. тоже вредительство.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от KievFireDesign Посмотреть сообщение
Ну при чем тут ЗиЛ-131?
Мы ведь говорим о шасси КамАЗ-5308 в сравнении с КамАЗ-4308 и КамАЗ-43255 (43253) ...
Мы говорим о оптимальной городской машине на отечественном шасси.
КАМАЗ-43255 самая оптимальная база для городской АЦ из ныне выпускаемых. Всё что меньше - это утопия, или как ты говоришь вредительство.
igorzhukov вне форума