Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2013, 23:39   #70
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,152
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
По умолчанию

Audi 80 базировалась на платформе VW Group B1 и поначалу оснащалась 4-цилиндровыми карбюраторными силовыми агрегатами объёмом 1.3 и 1.5 л. с одним распределительным валом (SOHC), мощность варьировалась от 55 л.с. до 85 л.с. В качестве трансмиссии использовалась 4-ступенчатая механическая коробка передач, посредством которой крутящий момент передавался на передние колеса. На более дорогих версиях был доступен также 3-скоростной автомат. На европейском рынке предлагались 2- и 4-дверные седаны, которые в базовом состоянии имели названия Audi 80 и Audi 80S (с моторами 1.3 л. и 1.5 л., мощностью 55 л.с. и 75 л.с.). Также были доступны модификации с индексом L (LS с двигателем 75 л.с., GL - 85 л.с.). В 1973 году Audi добавила спортивную версию 80 GT, снабжённую карбюраторным двигателем с объёмом 1.6 л. (100 л.с.). Версия 80 GT производилась исключительно в 2-дверном кузове до 1975 года, а после ее сменила модель GTE с новым инжекторным мотором, объемом 1.6 литра и мощностью 110 л.с. Дорестайлинговые версии GL, GT и GTE внешне отличались от остальных модификаций двумя парами фар. Двигатели от Audi 80 позже начали ставить на Volkswagen Passat, а с 1974 и на Volkswagen Golf. Хорошо зарекомендовав себя, эти двигатели стали на долгие годы основой для всех двигателей концерна Volkswagen. Audi 80 имела переднюю независимую подвеску типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска была полузависимой, поддерживаемая цилиндрическими пружинами и поперечной штангой (тяга Панара) на продольных рычагах.
На американском рынке Audi 80 предлагалась с 1973 года и носила название - Audi Fox. Оснащалась двигателем с рабочим объёмом 1.5 л., развивающим мощность 75 л.с. в сочетании с 4-ступенчатой механикой или 3-скоростным автоматом. Более поздние версии имели двигатель 1.6 л. мощностью 80 - 82 л.с. Audi 80 GTE на американском рынке продавалась под маркой Audi Fox GTI.
В США, Англии и ЮАР предлагалась Audi 80 с кузовом универсал, которая называлась Audi 80 Estate. В США модель носила имя Audi Fox Wagon. Но, скорее всего, это был маркетинговый ход - на самом деле универсал с логотипом Audi представлял собой VW Passat с отделкой под Audi 80.

©

1973 Audi 80 GT B1 Typ (80) Cliffgrün (Minichamps)
Art.-Nr.: 400 015000
Миниатюры:
210274711.jpg   210274714.jpg   210274715.jpg  

210274716.jpg   210274718.jpg   210274726.jpg  

210274731.jpg   210274732.jpg   audi_80_21.jpg  


Последний раз редактировалось Полковник; 21.07.2022 в 15:29.
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
4enz2 (08.01.2013), Anni (16.12.2018), Antitrend (05.01.2013), Caterpillar (12.01.2013), DrIr (11.01.2013), Maksus (26.12.2015), marik (04.01.2013), Pivoraki (07.01.2013), yuriylisboa (12.01.2013), Валентин 1963 (05.01.2013), Валерий Беликов (06.02.2013)