02.01.2013, 18:23
|
#68
|
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,144
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
|
1963 DKW F102 L2 (Norev)
Осенью 1963го на покой уходит машина ведущая родословную с 1940 года — Auto Union 1000S, вместо неё начинают выпускать DKW F102. Это был автомобиль с современным несущим кузовом, мотор правда был 2х тактный, 3х цилиндровый, но объёмом 1.2л, который выдавал 60л/с. Передняя подвеска была на стойках, задняя на торсионах. Мотор получил ту же систему смешивания масла с бензином, что и у предшественника, система смазки была спроектирована совместно с фирмой Бош. Однако не смотря на привлекательный вид, машины не стали продаваться так, как ожидала компания Даймлер-Бенц, которая вложила значительные средства в разработку этой машины. Дело в том, что на дворе уже почти середина 60х, многие продвинутые клиенты считали 2х тактную схему пережитком прошлого, но сильнее по продажам ударили даже не мнения окружающих, а негативные отзывы в сторону новинки. Зима 1963/1964 года выдавалась очень холодной, масло загустевало в отдельном резервуаре, соответственно не происходило смазки мотора, т.к. не осуществлялось смешивания топливной смеси, и поршни двигались в сухую, после чего двигатель клинило. Конечно компания ремонтировала автомобили по гарантии, однако проблема сказалась на доверии будущих покупателей. Фирма Даймлер-Бенц начинает проектирование 1.7л 4х цилиндрового 4х-тактного мотора, для замены мотора устаревшей конструкции.
©
1963 DKW F102 L2 (Norev)
Фото прототипа:
Последний раз редактировалось Полковник; 27.11.2020 в 12:20.
|
|
Цитата
|