Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2012, 07:54   #59
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,152
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
По умолчанию

Семейство переднеприводных седанов Audi 100 (серия 44) третьего поколения находилось в производстве с сентября 1982 года по ноябрь 1990-го. Этот полноразмерный седан вызвал сенсацию на франкфуртском Мотор-шоу выдающейся для своего сегмента Е (по европейской классификации) аэродинамикой (Сх=0,30) и даже получил титул "Автомобиль 1983 года". Автомобиль действительно получился весьма вместительным, экономичным и малошумным. Просторный салон с удобными сиденьями, где не тесно и пятерым рослым пассажирам. Достаточно энергоемкая и вместе с тем комфортная подвеска. Удивительная вместимость 570-литрового багажника, да еще солидная общая грузоподъемность: кроме пяти ездоков можно перевозить до 175 кг груза - такой автомобиль по практичности можно сравнить, пожалуй, с некоторыми универсалами меньшей размерности. Управляемость автомобилей Audi всегда была на высоте, и переднеприводная "сотка" в этом отношении модель почти легендарная. Прямолинейный выбег, точное следование заданной траектории в виражах, отсутствие заносов даже на весьма скользких участках дороги - отличительные черты Audi 100 44-й серии.
©


1982 Audi 100 С3 Typ (44) (Сonrad)
Art.-Nr.: CONRAD 1022
Миниатюры:
210274638.jpg   210274639.jpg   210274640.jpg  

210274643.jpg   210274644.jpg   audi_100_typ_44_drift_im_schnee1.jpg  


Последний раз редактировалось Полковник; 20.07.2022 в 18:36.
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (8):
4enz2 (02.01.2013), Anni (16.12.2018), Antitrend (30.12.2012), Kabanius (29.12.2012), marik (29.12.2012), Pivoraki (29.12.2012), yuriylisboa (29.12.2012), Валерий Беликов (06.02.2013)