Сообщение от Antitrend
|
Первая модель в коллекции от неизвестных китайских резинщиков. Купил ее потому, что другой модели этой машины просто нет. Никакой, даже дорогой европейской ручки, с которой обычно пиратят свою смолу безымянные китайские мастерские...
|
Хочешь сказать, что многочисленные китайские "резиновые" Роллс-Ройсы, ЗиЛ-115, BMW L7 и прочие авторедкости имеют прототипами европейские брендованные модели? Просто не попадались такие ни разу, а китайскими весь Молоток и eBay завалены...
Добавлено через 39 минут
Сообщение от Pivoraki
|
хм...по мне так, куда показательнее, для такого рода техники, было бы получить его время например за круг по "Северной петле". А по прямой и кирпич может быстро лететь, вопрос пинка
|
Сообщение от Antitrend
|
Золотые слова, Денис, полностью согласен. Вот не верю я в способность нынешних американцев сделать что-то реально хорошее. Просто напихать дури под капот на сверхлегком корпусе и шасси - и вот результат рекордный. Тут много ума не надо. А вот сделать сбалансированный агрегат для полноценной гонки - задачка куда как труднее, тут уже надо реально пахать силами самых топовых конструкторов.
|
С указанными мыслями согласен!
У нас сейчас из массового автоспорта драг-рейсинг наиболее популярен... по-моему не совсем настоящий автоспорт это!.. Несмотря на то, что в подготовку машин люди реально вкладываются, и от серийной такой продукт на выходе серьёзно отличается, получается, что гора рождает мышь - столько работы, чтобы потом машина проехала 400 метров?! Ну если не ралли (который с нашими расстояниями и "дорогами" должен быть нам ближе и понятней), то хотя бы подъем на холм...