Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2012, 19:47   #40
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 2,261
Сказал(а) спасибо: 7,165
Поблагодарили 10,357 раз(а) в 2,024 сообщениях
По умолчанию 1963 DKW F102 L4 (Norev)

Автомобиль ДКВ 102 был представлен на выставке во Франкфурте в 1963 году и с лета 1964 года должен был поступить к выпуску. На эту машину фирма Ауто Унион возлагала большие надежды. Его стильный облик, современное шасси и двигатель 60 л. с. должны были привлечь внимание покупателей и сделать автомобиль конкурентоспособным. Этому должен был способствовать уход от старых двухтактных двигателей. Уход от проблем смазки двухтактных двигателей.
Эта схема была сохранена и в последующих моделях. Двигатель и сцепление размещались спереди, за ними сразу коробка, дифференциал и привода на колеса. Дисковые тормоза в те годы были уже на передних колесах и располагались у коробки. С точки зрения снижения подрессоренных масс колес это было плюсом, но минусом было загрязнение тормозов и снижение их эффективности из-за утечек масла.
Чтобы сделать рывок к потребителю, произошел переход к названию АУДИ. Имя АУДИ хорошо зарекомендовало себя в тридцатых годах, выпуская переднеприводные машины среднего класса с 4-х тактными двигателями. Поэтому при переходе от DKW F102 к Ауди F103 помимо изменения дизайна повлекла модернизацию двигателя. АУДИ уже имела модернизированный форсированный 4-х тактный мотор. В цилиндрах двигателя удалось создать специальный спиральный характер движения бензовоздушной смеси. Это дало высокую мощность при низком расходе топлива.
На схеме автомобиля АУДИ 60 1971 выпуска года можно увидеть особенности машины. Передняя ось имеет независимую подвеску с двойными поперечными рычагами, телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости. Передняя часть удлинена, радиатор размещен слева от двигателя. Автомобиль удобен для ремонта. Крылья не приварены, а прикручены болтами к кузову. Передняя панель уже выполнена в стиле последующих АУДИ 100.
Задняя подвеска торсионная, задняя ось совмещена с балкой, к которой крепятся два телескопических амортизатора. Багажник имеет плоское дно общее с бензобаком. Запасное колесо крепится за задними сиденьями. В багажнике есть два отсека для хранения инструмента и других мелочей.

©

1963 DKW F102 L4 (Norev)

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 209711490.jpg
Просмотров: 12
Размер:	149.1 Кб
ID:	713561Нажмите на изображение для увеличения
Название: 209711491.jpg
Просмотров: 9
Размер:	157.5 Кб
ID:	713562

Прототип:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1620173_original.jpg
Просмотров: 0
Размер:	180.3 Кб
ID:	948041Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1964-f102-14.jpg
Просмотров: 0
Размер:	111.8 Кб
ID:	948042
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1964-f102-15.jpg
Просмотров: 0
Размер:	162.1 Кб
ID:	948043Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1964-f102-17.jpg
Просмотров: 0
Размер:	189.5 Кб
ID:	948044

Последний раз редактировалось Полковник; 29.03.2015 в 15:02.
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
4enz2 (02.01.2013), Dmitriy DS (27.01.2013), GBR (25.12.2012), Kabanius (25.12.2012), marik (29.12.2012), N.Aleksandr (27.12.2012), Pivoraki (24.12.2012), toliktr (25.12.2012), yuriylisboa (25.12.2012)