Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2012, 20:19   #38
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,152
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
По умолчанию

Первая модель была запущена, как Audi, затем переименована в Audi 72 (72 — это номинальная мощность двигателя). Более мощные спортивные седаны Audi 80 и Audi Super 90 были введены в 1966 году. В 1968 году добавлена менее мощная Audi 60 для завершения модельной линейки. В 1969 году Audi 75 сменила собой Audi 72 и Audi 80.
В 1972 году производство серии F103 прекращено, её заменила новая «B1» Audi 80.

Двигатели
Автомобили серии F103 оснащались исключительно четырёхтактными, продольно расположенными двигателями. Подобное сочетание 4-цилиндрового мотора и переднего привода заложило базовый шаблон для Volkswagen Passat и более новых Audi 80 и Audi 100 после приобретения Volkswagen предприятий Daimler-Benz в конце 1964 года. Поскольку F103 использовала шасси DKW F102 с 3-цилиндровым двухтактным мотором, система охлаждения сместилась влево, а не располагалась перед двигателем, как раньше.
Двигатели являлись совместной разработкой Daimler-Benz (владевшей Auto-Union с 1959 по 1964 год) и Volkswagen. Они получили название Mitteldruckmotor (двигатель со средним давлением) из-за их необычайно высокой степени сжатия, находившей посередине между бензиновыми и дизельными моторами.

Трансмиссия
Автомобили имели 4-ступенчатую механическую трансмиссию.
Передние тормоза — дисковые, что было новинкой для среднеразмерных автомобилей того времени, а задние — более традиционные барабанные.

Кузов
Форма кузова Audi F103 являлась продолжением ранеего DKW F102, однако Audi не имела двухтактных двигателей DKW. F103 были продолжением развития DKW F102. Моторный отсек увеличился в размерах для нового 4-цилиндрового двигателя. Передняя и задняя части подверглись косметическим изменениям. Для европейского рынка Audi F103 оснащались модными в то время прямоугольными фарами, в то время, как F102 имел фары круглой формы.

Все модели Audi F103 предлагались с кузовами 2 и 4-дверный седан. Однако двухдверные седаны не продавались в странах с невысоким спросом на двухдверные машины подобного размера, таких, какИталия и Великобритания.

©

Характеристики Audi 60 F103 (1965-1972)
Годы выпуска:
1965-1972
Тип кузова:
2‑дв. седан, 4‑дв. седан, 3‑дв. универсал
Класс:
D-class
Место сборки:
Ингольштадт, ФРГ
Компоновка:
среднемоторная, переднеприводная
Трансмиссия:
4-ступенчатая механическая
Длина:
4380 мм
Ширина:
1626 мм
Колесная база:
2490 мм
Масса:
960−1065 кг
Максимальная скорость:
138 км/ч


1965 Audi 72 Typ (F103) 2-türig (Norev)
Art.-Nr.: 830021

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 209952268.jpg
Просмотров: 21
Размер:	110.0 Кб
ID:	713260Нажмите на изображение для увеличения
Название: 209952270.jpg
Просмотров: 20
Размер:	113.4 Кб
ID:	713261Нажмите на изображение для увеличения
Название: 209952272.jpg
Просмотров: 15
Размер:	121.9 Кб
ID:	713262

Прототип:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: audi-60-als-oldie-alltagsbetrieb-10513.jpg
Просмотров: 2
Размер:	149.0 Кб
ID:	948020Нажмите на изображение для увеличения
Название: audi-60-als-oldie-alltagsbetrieb-10514.jpg
Просмотров: 1
Размер:	145.6 Кб
ID:	948021Нажмите на изображение для увеличения
Название: audi-60-bei-fladungen-classics-23374.jpg
Просмотров: 1
Размер:	97.6 Кб
ID:	948022

Последний раз редактировалось Полковник; 21.07.2022 в 18:05.
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
4enz2 (02.01.2013), Anni (16.12.2018), Dmitriy DS (27.01.2013), Kabanius (24.12.2012), marik (29.12.2012), N.Aleksandr (27.12.2012), Pivoraki (23.12.2012), toliktr (25.12.2012), yuriylisboa (25.12.2012)