17.12.2012, 08:34
|
#402
|
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 614
Сказал(а) спасибо: 1,275
Поблагодарили 371 раз(а) в 134 сообщениях
|
Сообщение от igorzhukov
|
И так, ещё одна АЦ-5,0-40(43253)ПМ-536А из объектовой СПЧ. Что она охраняет написано на машине.
Подозреваю что это самая первая ПМ-536А, выпуска 2005 года. К сожалению табличку посмотреть забыл.
Сразу после получения машины она была поставлена на переделку, перекомпоновку, и усовершенствование. Все работы производились непосредственно в ПЧ. За некоторой помощью обращались и на охраняемый объект. Так что можно сказать что в переделке машины использованы космические технологии)))
В первую очередь сдвинули цистерну чуть вперёд, на место бестолкового переднего отсека, предварительно просчитав как это отразится на развесовке по осям. Соответственно задние отсеки сделали шире, что позволило оптимально и удобно разместить ПТВ. С правой стороны под цистерной сделали нишу в которой уложена водозаборная колонка. Также сделали ниши вместо задних нижних отсеков, и расположили там выкидные патрубки - три справа, два слева (до переделки было по одному). Кстати, все патрубки, а точнее все водопенные коммуникации, заменены на новые. Поэтому обычный НЦПН-40/100 в обрамлении шаровых кранов и новых блестящих патрубков с гидрокомпенсаторами выглядит совершенно непривычно.
Вся укладка ПТВ на крыше переделана. Установлен новый кронштейн под трёхколенку, позволяющий снять её всего одной рукой. Штурмовка уложена сверху на пенал, причём крюком вперёд!!! Оказывается что на цистерну со стороны кабины приделали ступеньки позволяющие не оббегать машину, а забираться на крышу сразу выйдя из кабины. Правда мне показалось что проём между кабиной и цистерной немного узковат для этого. Но пожарные говорят что ничего, удобно... Ступеньки на задней стенке также все переделаны и укреплены. Тоже самое и со ступеньками в КБР. К тому же к ним добавлен удобный поручень с усиленным креплением за задней дверью. Компоновка второй кабины также переделана. Раньше там было всего два(!!!) сидения спиной по ходу, между которыми располагалось возвышение под которым проходили коммуникации воздухозаборника. Это хорошо видно на фото в предыдущем посту, правда там установлены ещё сидения поперёк (полный бред!!!). На этой машине поперечных сидений не было. Теперь, после переделки, там появилось сидение позволяющие трём-четырём бойцам более-менее удобно размещаться лицом по ходу...
Вот такой пример, как можно сделать из торжокского го...на более-менее конфетку.
Кстати, обратите внимание на форму цистерны - она не такая, как на машине в прошлом посте. Рёбра сделаны по другому. И как результат, здесь нет никаких протечек, хотя машине уже семь лет. А там хорошо видно подтёки на месте сварки внутреннего волнолома, появившиеся уже через три месяца эксплуатации...
P.S. Если фото не будут открываться, наведите мышкой, нажмите на ней правую кнопку, выберете "Открыть в новом окне". Если и там будет подвисать жмите несколько раз кнопку F5. Если не открывается, повторите сначала ещё раз)))
|
Мягкий метеллрукав на выкидном патрубке гениальное решение, сколько раз сворачивали насос с креплений зацепившись патрубком за забар или пень в лесу. А вот шаровые краны на насосе ни к чему, в один прекрасный момент или рукава порвет или бойца со стволом с лестницы скинет.
|
|
|