Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2012, 23:43   #226
USIK
 
Аватар для USIK
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: Планета Шелезяка
Сообщений: 1,337
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 99 раз(а) в 58 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Slava Посмотреть сообщение
...Просто хотел сказать, что до этого мои работы никто не обсуждал, стало быть моя тема для большинства любителей истории ВООБЩЕ не представляет интереса. Это немного досадно, но все же и ранняя история автомобиля нужна. Невозможно понять и оценить автомобильную историю, игрорируя её корни. Это все равно, что изучать всеобщую историю с позднего средневековья. К сожалению, большинство коллег понимают это уже ближе к пожилому возрасту...
Люди привыкли обсуждать предмет, который находится в зоне доступности их живой памяти: он им близок по ощущениям, воспоминаниям, переживаниям, даже запаху или литературе. Книга о машинах дипломатов всегда приограет брошюре о "Совтрансавто". Фолиант о "Руссо-Балте" уступит в продажах "РАФу". Разные категории.

"Руссо-Балт" - это скрижали и папирус, деревянные колёса, сказочный царь Горох и наверное Древний Рим.

"Совтрансавто" - это более осязаемые журнал "За рулём", цветная киноплёнка, интердевочки и Советский Союз.


События 100-летней давности интересны тем, кто застал свидетелей той поры или периодически проживал в условиях дореволюционности или валяясь на печке с книжкой проникся эпохой через интерес. До сих пор не забуду как прочитал во втором классе у Георгия Тушкана ("Первый Выстрел"): Из-за поворота выехало два длинных грузовика с матросами.

Вот потом уже и будится живой интерес. А какие грузовики приехали в крымский Судак в 1919 году из Феодосии и какие из них были длинными?
__________________
Злой, хромой, из Средней Истории.
USIK вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Slava (15.12.2012)