Сообщение от Slava
|
|
...Просто хотел сказать, что до этого мои работы никто не обсуждал, стало быть моя тема для большинства любителей истории ВООБЩЕ не представляет интереса. Это немного досадно, но все же и ранняя история автомобиля нужна. Невозможно понять и оценить автомобильную историю, игрорируя её корни. Это все равно, что изучать всеобщую историю с позднего средневековья. К сожалению, большинство коллег понимают это уже ближе к пожилому возрасту...
|
Люди привыкли обсуждать предмет, который находится в зоне доступности их живой памяти: он им близок по ощущениям, воспоминаниям, переживаниям, даже запаху или литературе. Книга о машинах дипломатов всегда приограет брошюре о "Совтрансавто". Фолиант о "Руссо-Балте" уступит в продажах "РАФу". Разные категории.
"Руссо-Балт" - это скрижали и папирус, деревянные колёса, сказочный царь Горох и наверное Древний Рим.
"Совтрансавто" - это более осязаемые журнал "За рулём", цветная киноплёнка, интердевочки и Советский Союз.
События 100-летней давности интересны тем, кто застал свидетелей той поры или периодически проживал в условиях дореволюционности или валяясь на печке с книжкой проникся эпохой через интерес. До сих пор не забуду как прочитал во втором классе у Георгия Тушкана ("Первый Выстрел"): Из-за поворота выехало два длинных грузовика с матросами.
Вот потом уже и будится живой интерес. А какие грузовики приехали в крымский Судак в 1919 году из Феодосии и какие из них были длинными?