Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2012, 19:00   #357
KievFireDesign
 
Аватар для KievFireDesign
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 831
Сказал(а) спасибо: 2,021
Поблагодарили 761 раз(а) в 219 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Thomas Посмотреть сообщение
...(хотя в той же Европе такие машины имеют место быть).
Интересно бы посмотреть в соответствующей ветке? Где именно, например?
"Быстрое прибытие к месту вызова" - прямое нарушение требований БУПО и подобных документов, ибо там сказано "дежурный караул следует к месту вызова КОЛОНОЙ".
"Неудобная кабина" - вообще что это за позиция "Если МЧС готово ???". А у самих головы нет на плечах. Неужили вы и ваши сотрудники никогда не сталкивались с постоянными нареканиями по этому и другим поводам?
"Экономия топлива" - ценой ЗНАЧИТЕЛЬНОГО уменьшения тактических возможностей? Так кому такое надо?
"Перегруз" - открываем "Тех.описание и инструкция по эксплуатации" и читаем полная масса 3600 кг., правда при согласовании с заводом-изготовителем шасси. А где 95% полной массы и т.д.?
Пожарные в подразделения просто вынуждены укладывать дополнительное ПТВ и АСИ (еще перегружая), чтоб хоть как-то справлять с возложенными на них обязанностями.
А этот "пропак" - канистра на шлейке! Попробуй-ка с ним подняться по АЛ или войти в подвал в составе звена ГДЗС?
И последнее: в некоторых ПЧ Киева Киева есть "хорошие" примеры ставить на "1-ход" АПП-2 (33023) 001, а на "2-ход" ... АЦ-2,0-40 (33104) 104, которую даже АЦ назвать нельзя! ВСЕ ПОЛНЫЙ ФИНИШ !!!
Мне продолжать о этой бестолковй машинке ???
__________________
Очень люблю пожарные автомобили и всякую спецтехнику

Последний раз редактировалось KievFireDesign; 11.12.2012 в 19:08.
KievFireDesign вне форума