Сообщение от Артем Чухаркин
|
ЧТО не получается-то?
|
Вписывать модели без упрощений в имеющийся ценовой коридор. А то на комендатуре упрощения понимаешь - да эта форма уже 200 раз себя окупила!... Как продать тоже самое ещё раз - так это они первые, а как сделать по человечески - так извините, дешево - не вписываемся...
Буржуйские журналки при этой же цене и меньших тиражах вписываются, и ещё как вписываются! А у нас срам какой-то. 10 евро мерседес 600 пульман в боксе с травлёным маскотом и крашеным салоном - или 8 евро убогая донельзя Волга 2401 такси....
Не надо про маркетинг рассказывать - я живу с маркетологом, у нас один маркетинг - купить подешевле, продать подороже. Маркетолог никто - последнее слово за руководством.