Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2012, 22:19   #486
Focus_nik
 
Аватар для Focus_nik
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,905
Сказал(а) спасибо: 10,935
Поблагодарили 2,113 раз(а) в 838 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Alex2006 Посмотреть сообщение
Так например у Мерседеса они обозначались литерой E..
И на рестайлинговой модели W124 Мерседес убрал эту добавку к индексу по той простой причине, что она просто потеряла всякий смысл - карбюраторных моторов просто не осталось в производственной гамме. Был 200Е, стал Е 200. Где Е уже обозначало класс (размерность) автомобиля. И случилось это где-то как раз на рубеже 80-90-х. Какой ещё наглядный пример технического совершенства/несовершенства Вам привести? Трансмиссию Quattro на Ауди начала 80-х?

Сообщение от Alex2006 Посмотреть сообщение
Пример с системами безопасности здесь не причем. Кстати на Западе многие из них тоже не являются обязательными и идут за доплату или в более дорогих комплектациях (например боковые подушки или системы курсовой устойчивости). Есть нормы по активной и пассивной безопасности автомобиля, а пути соответствия им производитель выбирает сам.
Вы это про какие автомобили говорите? Бюджетные версии хэтчбеков В-класса? Или седанчики для восточной Европы и стран третьего/четвертого мира? ДВЕ (а не одна) подушки и АБС в Евросоюзе уже несколько лет, как обязательный элемент всех легковых автомобилей. Система стабилизации станет таковой, кажется, со следующего года (или с 2014).

А то у Вас получается, что мы, вообще-то, все могли, просто не хотели.

Как, например, насчет легкового дизеля? Неудачный эксперимент с барнаульским ВАЗ-343 (кажется?) или ЗМЗ-514 прошу не упоминать. Или это тоже маркетинговая "замануха"?

Сообщение от gaz-mm Посмотреть сообщение
Модель, прямо скажем, не удалась! Но вызвала массу эмоций)
Как и прототип.

Если коллега gaz-mm в чем-либо со мной не согласен, предлагаю ему составить табличку с перечислением технических достижений Волги 3105, а соседней колонке проставить год начала массового применения каждого из перечисленных технических решений на автомобилях других марок.
Мне можно не показывать.

Волга 3105 претендовала, как минимум, даже не на так называемый "бизнес класс" (который у них там D). Соответственно, и сравнивать надо её с автомобилями, которые этот самый класс тогда и представляли.
__________________
С уважением,
Дмитрий

Последний раз редактировалось Focus_nik; 09.11.2012 в 22:36.
Focus_nik вне форума  
Не согласен:
gaz-mm (09.11.2012)